0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Роскачество проверило свиной шашлык

Роскачество проверило свиной шашлык
время публикации: 08:02  28 июня 2020 года
Роскачество провело повторное тестирование шашлыка. Продукция улучшила показатели 2018 года, и в рейтинге сменился лидер. Специалисты Роскачества напомнили и об основных правилах выбора качественного продукта.
Роскачество продолжает повторный мониторинг ранее исследованных товаров – на этот раз во внимании экспертов свиной шашлык.

В новом исследовании торговые марки «Мираторг», «Окраина», «Ближние горки» (исследовались повторно), «Перекрёсток», «Ашан» и «Азбука вкуса» (исследовались впервые) прошли проверку на микробиологическую безопасность, свежесть, внешний вид, вкус, цвет и запах, соответствие заявленной массовой доли белка и жира фактической и другие показатели.

Тестирование 2018 года позволило констатировать в половине из исследованных торговых марок патогенные микроорганизмы. В 2020 году эксперты не выявили ни одного случая нарушения обязательных требований к микробиологическим показателям продукции.

В рейтинге 2020 года сменился лидер. Шашлык «Окраина», произведённый ООО «МПЗ Богородский» в Подмосковье, подтвердил соответствие не только установленным законом нормам, но также опережающим требованиям Роскачества, сместив с первой строчки лидера рейтинга 2018 года – продукцию «Мираторг».

Продукция от «Мираторг» показала небольшое снижение рейтинга – с 5 до 4,84 балла. Шашлык «Ближние горки», изготовленный ООО «КМПЗ», улучшил свои позиции, устранив выявленные в 2018 году нарушения в виде превышения по общему количеству бактерий и поднявшись на верхние строчки рейтинга. Вместе с тем недостатки в продукте всё же нашлись. Так, мясо в шашлыке было нарезано слишком большими кусками – масса нетто одного превышала 120 г.

В числе «новичков» рейтинга – шашлык «Перекрёсток», произведённый АО «Торговый дом «Перекрёсток», в котором также не было выявлено нарушений обязательных требований, установленных Техническими регламентами Таможенного Союза. Однако всё та же суховатая консистенция не позволила продукту получить наивысший балл.

Шашлыку «Азбука вкуса», произведённому ООО «Городской супермаркет», в котором также не было найдено нарушений обязательных требований, подняться на первую строчку помешало то, что мясо из-за содержания в нём оксипролина, было недостаточно мягким.

Шашлык, произведённый под торговой маркой «Ашан» ООО «Филье Проперти», также продемонстрировал немало достоинств. Единственный недостаток заключался в том, что мясо было слишком солёным.

Специалисты Роскачества также дали рекомендации по выбору шашлыка.

Лучше всего отдать предпочтение шашлыку, упакованному на мясоперерабатывающем предприятии или мясокомбинате. «Старайтесь выбирать известный вам завод-изготовитель. На этикетке должна быть полная информация о шашлыке и его изготовитель. Обратите внимание на состав продукта: он должен быть максимально простым, как если бы вы мариновали шашлык сами в домашних условиях», – рассказала Анастасия Семенова, доктор технических наук, профессор.

Категории, указываемые изготовителем на этикетке, – это «светофор» для потребителей, который позволяет им сделать выбор в пользу любимого вида мяса. Мясной полуфабрикат категории А и Б - постный с низким содержанием жировой и соединительной тканей. Категории Г и Д – это шашлык с высоким содержанием жира и соединительной ткани, его биологическая ценность ниже – прежде всего по содержанию полноценного белка, незаменимых аминокислот. А также и витаминов группы В, железа и цинка, которых и без того не в избытке.

Если предстоит везти полуфабрикат на дачу или за город, на пикник, то не следует выбирать шашлык в «белых» соусах, например на основе майонеза, так как риск пищевых отравлений в этом случае повышается. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail