0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Роскачество: почти 90% жителей крупных городов страны стремятся к соблюдению правил здорового питания

Роскачество: почти 90% жителей крупных городов страны стремятся к соблюдению правил здорового питания
время публикации: 20:20  02 августа 2023 года
Итоги социологических исследований Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества двух последних лет показывают, что глобальный тренд на эко-экономику является актуальным и для России: потребителей волнует проблема здорового питания: 86% опрошенных среди жителей крупных городов России отметили, что стремятся к соблюдению правил здорового питания.
Экологичность стала дополнительным стимулом для покупки органической продукции – каждый четвертый потребитель (23%) покупает органику, т.к. при ее производстве наносится меньше вреда окружающей среде. Об этом рассказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева в рамках III Международного конгресса Urban Health.

По данным Роскачества, число производителей органической продукции в стране за 2022 год выросло на 46%, а ассортимент – это почти вся линейка пищевой сельскохозяйственной продукции (уже более 1000 наименований). Лидером по числу сертифицированной органической продукции являются производители зерновых культур. В России их выращивают около 30% производителей. Затем идут овощная продукция – 18,3% и животноводческая продукция – 16%. В сегмент зашли и нишевые продукты – травяные напитки, дикоросы.

Проводимая работа выявила необходимость стратегического планирования дальнейшего развития отрасли. Правительство РФ распоряжением №1788-р от 4 июля 2023 года утвердило Стратегию развития производства органической продукции в Российской Федерации до 2030 года. Целью Стратегии является не только внедрение новых агротехнологий, но и развитие внутреннего рынка органической сельхозпродукции, а также увеличение ее экспорта.

На сегодняшний день каждый пятый россиянин знает про российский знак органической продукции. Он сохраняет лидирующие позиции среди всех органических маркировок. Российскому органическому знаку доверяет 73% россиян, по сравнению с июнем прошлого года эта доля выросла на 3 п.п. Исследование продемонстрировало, что четверть среди тех, кто знает или что-то слышал об органической продукции, совершает покупки этих товаров на регулярной основе. 40% делают это периодически. Эти цифры также демонстрируют рост. 

Читайте также:
Правительство подготовило стратегию органического производства в России до 2030 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail