0/5

Лента Новостей

13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Роскачество назвало единственного производителя мармелада со Знаком качества

Роскачество назвало единственного производителя мармелада со Знаком качества
время публикации: 14:25  27 марта 2024 года
Роскачество назвало производителя мармелада, который отмечен российским Знаком качества. На 25 марта 2024 года в этой товарной категории действует один сертификат.
Знак качеств присвоен продукции, произведенной в Белгородской области: ООО «Кондитерское объединение "Славянка"» Т. м. «Левушка детям» – 1. 

Эксперты Роскачества также рассказали, можно ли детям жевательный мармелад.  По данным Центра изучения потребительского поведения, 75 % опрошенных покупают жевательный мармелад, и большинство дает его детям. Чаще всего потребители предпочитают мармелад с фруктовым и ягодным вкусами.

По результатам веерного исследования Роскачества, результаты которого были опубликованы в апреле 2023 года, в жевательном мармеладе нет витаминов, минимальна или вовсе отсутствует фруктовая часть, в некоторых товарах присутствуют нежелательные для детей красители. А еще в нем много добавленного сахара. Все это делает мармелад не самым лучшим продуктом для детей.

Эксперты отмечают, что кондитерские изделия, к которым относится и мармелад, – источник легкоусвояемых углеводов. Их чрезмерное потребление может привести как ожирению, так и кариесу. 

Однако это не значит, что этот продукт следует полностью исключить из рациона. Достаточно просто соблюдать несколько правил. Во-первых, не нужно давать сладкое вместо основного приема пищи. Во-вторых, стоит соблюдать меру и выбирать тот продукт, в котором меньше сахара. И в-третьих, все же лучше выбирать более полезные сладости, низким содержанием сахара и большим количеством фруктов в составе. 

Читайте также:
Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail