0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Роскачество: лишь 15% детской обуви полностью соответствуют необходимым критериям безопасности

Роскачество: лишь 15% детской обуви полностью соответствуют необходимым критериям безопасности
время публикации: 12:00  23 ноября 2023 года
Роскачество организовало проверку 38 пар ясельной обуви разных производителей, представленных на российском рынке, на качество производства и безопасность материалов.
Оказалось, что лишь 15% исследованной детской обуви полностью соответствуют всем необходимым критериям безопасности, в их числе российский бренд «Котофей». У остальных (85%) есть проблемы с качеством, безопасностью и токсичностью.

Как продавать товары для детей на маркетплейсе.jpg
Как продавать товары для детей на маркетплейсе
В рамках проверки были исследованы 59 показателей безопасности, качества и достоверности маркировки товаров. В результате 20 пар обуви из 38 оказались потенциально опасными для здоровья малышей, поскольку имели нарушения, связанные с индексом токсичности, содержанием свободного формальдегида, наличием водовымываемого хрома-6, несоответствием по фенолу и сумме общих фенолов. 

Самые серьезные нарушения были выявлены в импортной продукции. Как отметили эксперты Роскачества, формальдегид чаще всего содержится в клее, который используется при изготовлении обуви. Опасность формальдегида в том, что это вещество может спровоцировать целый ряд опасных заболеваний, вплоть до болезней сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Бренды, не прошедшие проверку от Роскачества, должны снимать с производства и утилизировать некачественную продукцию.

«Для  любого родителя важно, чтобы все, с чем соприкасается малыш (особенно в первые годы жизни) было максимально экологичным и безопасным. Мы понимаем высокую ответственность, возложенную на бренд, и руководствуемся при производстве всеми необходимыми требованиями безопасности, используем только высококачественные материалы, – комментирует результаты Лёвшина Евгения, главный технолог компании АО «Егорьевск-обувь», владельца  бренда «Котофей». – Итоги испытаний подтвердили заявленное высокое качество товаров «Котофей», в частности – детской обуви».

Представитель компании также рекомендовал при покупке детской обуви в офлайн-магазинах просить продавца показать соответствующие сертификаты. А  при покупке  обуви в интернет-магазинах, останавливать выбор на моделях, в карточке которых есть ссылка на сертификат, размещенный на сайте Росаккредитации. 

Читайте также:
В России расширен список детских товаров, для которых действует сниженный НДС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail