0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)

время публикации: 10:30  13 декабря 2019 года
Сеть полностью поменяла айдентику бренда.
ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» начал тестирование обновленного бренда сети ресторанов азиатской кухни «Шикари». Первый ресторан в новой концепции открыл франчайзинговый партнер компании на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити. 

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню, которое обновили на 60%, стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари». В три раза сокращена секция суши и роллов.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек Вьетнама, Малайзии, Тайланда, Сингапура: открытое пространство, сочетание бетона, дерева, черепицы и живой зелени, отсылают к атмосфере вьетнамского рынка или сингапурского шопхауса. Стиль внутри ресторана создают винтажные детали – ставни, двери, ширмы, фонари, часть которых собрана на блошиных рынках и относится к началу прошлого века. Обязательный элемент нового бренда – открытая кухня, расположенная прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

«Новая концепция «Шикари» – про искренность, простоту, свободу и умение оставаться собой. Философия бренда – поддержать уходящие традиции еды как повода для общения, – комментирует бренд-директор «Шикари» Алексей Антипов. – Раньше еда была поводом встретиться за столом. Сейчас время фастфуда, промышленного производства, мобильных телефонов и нехватки времени. Люди отдаляются друг от друга, культура совместной трапезы уходит. Новая концепция «Шикари» должна возродить традиции непринужденного общения за едой без правил и чопорности». 

«Стандарты «Росинтера» предполагают тестирование новой концепции не менее полугода, в течение которых мы изучаем обратную связь гостей, отрабатываем механизмы продвижения, «оттачиваем» бизнес-модель для ее дальнейшего масштабирования в корпоративных локациях и для продажи во франчайзинг, – отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева, – на данном этапе и мы, и наши партнеры, которые открыли ресторан в новом бренде, довольны результатами теста, и уже сейчас рассматриваются новые локации для открытия ресторанов в обновленном бренде». 

Бренд «Шикари» выведен «Росинтером» на рынок в 2015 году. В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».

Читайте также: KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.