0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Росбанк» представил новый логотип и бренд-платформу

«Росбанк» представил новый логотип и бренд-платформу
время публикации: 15:20  06 октября 2022 года
Росбанк обновил логотип. В банке отказались от фирменного знака, теперь акцент на имени «Росбанк».
Новое позиционирование Росбанка включает в себя несколько основных элементов:

Антихрупкость - с момента своего образования Росбанк прошел через многое и продолжает активно развиваться, оставаясь надежным финансовым партнером для россиян. Вызовы научили нас антихрупкости - умению не просто держать удар, а адаптироваться и становиться лучше в ответ на трудности. Высокие стандарты работы позволяют Росбанку быть готовым к переменам.

Серьезное и ответственное отношение к деньгам – клиенты Росбанка в первую очередь ценят надежность своего финансового партнера, его универсальность и взвешенность предложений (продуктовых, структурных, стратегических). Росбанк поможет быть готовыми к вызовам и извлекать выгоду из любых жизненных ситуаций, обеспечив надежными, эффективными и ответственными финансовыми решениями в настоящем, чтобы они смогли увереннее смотреть в будущее.

Эффективное настоящее - любое «завтра» начинается «сейчас» и на любое событие можно отреагировать продуктивно, выйдя из него на позиции лидера. Мы не можем предугадать будущее, но мы уверены - чтобы его обеспечить, нужно уверенно действовать в настоящем.

В новом логотипе вместо фирменного знака сделан акцент на имени «росбанк», сущности и ценности которого неизменны во все периоды истории бренда.

«В разработке нового логотипа и бренд-платформы для нас было крайне важно сохранить ДНК нашего бренда, одновременно продемонстрировав устремление в будущее. В новом логотипе мы отказались от фирменного знака, сделав основным дифференцирующим элементом логотипа восходящий терминал литеры «б» активного красного цвета. Он символизирует энергию движения в будущее и стремление к развитию. Строчное, насыщенное и плотное начертание логотипа, а также строгий и глубокий синий цвет призваны подчеркнуть опыт и богатство возможностей вместе с открытостью и дружелюбностью бренда», - отметила директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей.

Наименование Росбанк по-прежнему является «зонтиком» для семейства брендов Группы: «Росбанк Дом», «Росбанк Авто», «Росбанк Капитал», «Росбанк Страхование», «Росбанк Лизинг», «Росбанк Факторинг», «Росбанк Трейдинг», «Росбанк Депозитарий», «Росбанк Премиум», «Росбанк L’Hermitage Private Banking», «Росбанк Смарт», «Росбанк CIB».

Центральное место в новой архитектуре поддержано визуальным языком логотипов суббрендов. Одновременно положение всех суббрендов выровнено в фирменном стиле, убрана излишняя вариативность. Демократичный, открытый подход получил продолжение в айдентике суббрендов. Логотипы стали универсальнее, ближе друг к другу, что символизирует еще большую синергию всех направлений бизнеса внутри Группы.

Читайте также: Три турецких госбанка перестали принимать карты «Мир»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail