0/5

Лента Новостей

14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди торговых сетей

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди торговых сетей
время публикации: 17:30  09 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
РОМИР опубликовал индексы заметности и доверия в отношении торговых сетей. Так, в категории офлайн-ритейла как по индексу заметности, так и по индексу доверия лидирует сеть «Пятерочка» с показателями 90% и 95% соответственно.
На втором месте в обоих рейтингах разместилась сеть «Магнит» с показателем заметности в 88% и доверия в 93%. Третья строчка обоих рейтингов досталась сети Fix Price – рейтинг заметности 87% и рейтинг доверия 92%.

На четвертом месте в рейтинге заметности находится сеть «Лента» с показателем в 85%, на пятой строчке – «Красное и Белое» (84%). Замыкают ТОП-7 офлайн-сетей по известности АШАН и «Перекресток», которых назвали по 81% россиян.

В рейтинге доверия четвертое и пятое места поделили сети «Красное и Белое» и «Лента» с показателем индекса в 88%. На шестой строчке оказалась сеть «Светофор» (83%). Замыкает семерку лидеров торговых сетей по доверию покупателей «Перекресток» (78%).

В рамках исследования была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для торговых сетей, и составить имидж каждой из них.

Среди наиболее важных ценностей для сферы офлайн-торговли фигурируют экономия и бережливость, безопасность, честность, социальная ответственность, семья и простота. Аудитория 25-34 лет и 44-55 лет значимо выше оценивают важность таких ценностей, как надежность и просвещение. Молодежь 18-24 лет выше ценит щедрость, а группа 56+ лет – заботу об окружающей среде, социальную ответственность и семью.

Для большинства офлайн-ритейлеров свойственны такие ценности, как экономия и бережливость, семья и простота. Более половины игроков этого торгового формата транслируют такую важную ценность, как надежность. Таким образом, большинство исследованных брендов продемонстрировали приверженность основным ценностям отрасли.

ритейл доверие.jpg

Однако только лидеры рейтингов – сети «Пятерочка» и «Магнит» – ассоциируются у покупателей со всеми наиболее важными ценностями отрасли, а именно с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.

Читайте также:

Спортмастер стал крупнейшим российским fashion-ритейлером по выручке за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail