Лента Новостей
Все новости →РОМИР перевел логотип на кириллицу
время публикации: 11:30 19 января 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР обновил логотип, который с соблюдением преемственности в стиле получил кириллическое написание.
Логотип исполнен в виде названия компании, в кириллическом начертании с дополнительными элементами в виде трех точек под буквой «м». Фирменный стиль, цветовые сочетания, шрифты остаются неизменными. Прежний логотип компании был разработан 25 лет назад дизайнером Артемием Лебедевым, Название компании на русском языке пишется заглавными буквами без кавычек — РОМИР. Это подчеркивает первоначальную идею создателей, исторический путь и масштабность компании. РОМИР выступает одной из ведущих в России частных исследовательских компаний.
Холдинг реализует полный комплекс исследований рынков и общества, фокусируясь на трех направлениях: психодемография, социальная психология и человекоцентричный маркетинг.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса