0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Romir: Горячий кофе уходит в непрофильные каналы продаж

Romir: Горячий кофе уходит в непрофильные каналы продаж
время публикации: 13:35  28 ноября 2023 года
Image By freepik
Рынок горячего готового кофе в 2023 году показывает положительный сценарий развития. За год аудитория категории в целом выросла на 4,5%, говорится в аналитическом отчете Romir.
Если рассматривать более длинный тренд, с 2019 года, аналитики отмечают, что доля людей, покупающих готовый кофе, выросла на 5,7%. При этом частота покупки не размывается новопришедшей нелояльной аудиториией.

Самым крупным для категории горячего кофе каналом остаются рестораны быстрого питания, а именно – бургерные, сумевшие за год увеличить размер аудитории на 6%, сохранив при этом частоту покупок (9,3%) и средний чек (117 рублей).

Стоит отдельно отметить пиццерии, как растущий канал для категории. В 2023 году была зафиксирована наилучшая динамика и рост лояльности внутри канала: аудитория выросла на 2%, а частота покупки увеличилась более чем в два раза. Средний чек на кофе составил 105,9 рублей.
Уверенный рост категория горячего кофе показывает также на автозаправочных станциях (АЗС): за год на 1,5% увеличилась аудитория, на 12% частота покупки и средний чек. Рост среднего чека на горячий кофе на 17,7% отмечен также в ритейле – с 68 до 80 рублей.

Между тем, в традиционных местах покупки кофе на вынос, как то кофейни и кофейные островки без отдельного входа, аудитория за год незначительно уменьшилась. При этом значительно снизилась частота покупки: кофейни (-30,7%), кофейные точки (-17%). Однако в кофейнях наблюдается ощутимый рост среднего чека (13,4%).

«Сегодня сфера общественного питания выделяется как сектор, демонстрирующий заметный рост, привлекая тем самым внимание бизнеса. Особенно стоит отметить категорию горячего кофе, которая показывает впечатляющие результаты роста, расширяя свою аудиторию. Примечателен также тренд развития этой категории в непрофильных каналах продаж, что свидетельствует о возрастающей лояльности потребителей к горячему кофе», – комментирует директор по работе с клиентами Romir Маргарита Абрамкина.

Читайте также:

Cofix открыла первую кафе-пекарню

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail