Лента Новостей
Все новости →Ромир: 60% россиян выбирают отечественное пиво
время публикации: 15:45 28 июня 2022 года
За период с января по апрель доля покупателей пива среди россиян составила 68%. Если в целом по России за год показатель увеличился на 0,6 п.п., то среди жителей столицы ситуация осталась прежней (66%). Об этом свидетельствуют данные исследования Ромир.
Импортное пиво в данном периоде показало рост интенсивности покупок по сравнению с прошлым годом. Покупатели добавляли его в свой портфель, не меняя привычный репертуар. Однако уже сейчас виден негативный обмен с другими сегментами, отток происходит в первую очередь в лицензионное, и во-вторую очередь в отечественное пиво.
Отечественное пиво покупают почти 60% россиян (+2.2 п.п. г/г), лицензионное – каждый второй россиянин (+4 п.п. г/г), импортное – каждый пятый.
«Такой тренд развития импортного пива в России может происходить в связи с ростом цен и все меньшую представленность на полке. С учетом вводимых ограничений дальше мы можем ожидать смещение фокуса внимания покупателя на отечественные предложения.
Сейчас перед российскими производителями стоит задача покрыть все запросы потребителей, закрывая их локальными предложениями на полке», – отметила руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Маргарита Абрамкина.
Уверенный рост популярности среди покупателей пива показывают сетевые магазины, специализирующиеся на продаже алкоголя.
За год их доля выросла с 20% до 26%. Заметно возросли и лидируют по доле аудитории дискаунтеры (46%). Данные каналы также показали самую высокую частоту покупки за период январь – апрель 2022.
Читайте также: Эксперт рассказала, что будет с рынком алкоголя в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:30, 24 апреля 2024
10:25, 23 апреля 2024
15:45, 17 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...