0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

РИВ ГОШ будет доставлять товары клиентам с помощью СДЭК

время публикации: 10:45  11 октября 2022 года
Логистический оператор СДЭК и парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Теперь клиентам РИВ ГОШ доступны для доставки 3412 пунктов выдачи заказов СДЭК по всей России, а также постаматы и курьерская доставка.
«Ежемесячно в онлайн магазине РИВ ГОШ совершается тысячи покупок. Каждый из наших клиентов может выбрать удобный для себя способ доставки, в том числе компанию СДЭК. Благодаря широкой сети постаматов и пунктов выдачи заказов СДЭК товары РИВ ГОШ станут еще доступнее и ближе нашим покупателям», — сказал Эдгар Шабанов, президент группы компаний сети РИВ ГОШ.

«Мы рады нашему сотрудничеству. СДЭК предлагает всем клиентам РИВ ГОШ подключить в нашем мобильном приложении CDEK ID, который позволяет получать посылки без паспорта и необходимости заполнять какие-либо документы, а также отслеживать отправление в мобильном приложении. Кроме этого, можно принимать участие в программе лояльности СДЭК», — отметил Максим Толстобров, коммерческий директор СДЭК.

Компания РИВ ГОШ насчитывает 250 магазинов по всей России, а в ассортименте ритейла – более 600 ведущих мировых брендов. В портфеле РИВ ГОШ представлены нишевые эксклюзивные бренды, такие как: Tiziana Terenzi, Nasomatto, The Different Company, Jusbox Perfumes, Les Bains Guerbois, Molinard, Les Eaux Primordiales, DiVina Bellezza, DiVinna Terra и дистрибьюторские марки: By Terry, EviDenS de Beaute, Revive, MBR, La Colline. и др. А также товары для дома от Photogenics+Co, Locherber Milano.

Активно идет развитие производства, на котором выпускаются товары под собственными торговыми марками (Eva Mosaic, Five Elements, Maori, Gourmandise, Pruv: Me и другие). 

Читайте также:
Магазины «Иль де Ботэ» возобновили работу в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail