0/5

Лента Новостей

20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Ritter Sport опасается потерь от падения рубля и подорожания орехов

Ritter Sport опасается потерь от падения рубля и подорожания орехов
время публикации: 15:20  27 апреля 2015 года
Производитель шоколада Ritter Sport опасается понести потери из-за падения российской валюты и ощутимого скачка цен на фундук.

Стоит отметить, что российский рынок приносит немецкому бренду 10% от общей выручки и является вторым по значимости после Германии.

Как отметил генеральный директор компании Ritter Sport Андреас Ронкен в своем интервью для немецкого агентства DPA, «Россия — наш крупнейший иностранный рынок, и падение курса рубля, естественно, является для нас проблемой». 

Генеральный директор также сообщил, что в 2015 году выручка шоколадного производителя может вырасти, однако в компании «с осторожностью оценивают возможные финансовые результаты».

Стоит отметить, что шоколадный производитель Ritter Sport не первая компания, которая опасается финансовых трудностей из-за падения курса рубля. Напомним, что автопроизводитель GM выказал намерение закрыть почти все проекты в РФ по причине нестабильной экономической ситуации.