0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ритейлеры расширяют ассортимент с бананами из-за повышенного спроса на фрукт

Ритейлеры расширяют ассортимент с бананами из-за повышенного спроса на фрукт
время публикации: 15:45  21 июля 2021 года
В 2021 году количество наименований товаров, в которых основной ингредиент – банан, увеличилось в торговых сетях почти в 2 раза по сравнению с 2019 годом.
Это следует из данных сервиса igooods. Бананы присутствуют в каждом четвертом или пятом заказе россиян в зависимости от региона. При этом в исследование не вошли напитки и продукты, в составе которых есть добавки из бананов или банановые ароматизаторы. 

«Мы видим тенденцию, что ритейлеры и производители расширяют ассортимент с бананами. Этот фрукт – самый востребованный у россиян, поэтому это стимулирует торговые сети увеличивать предложение на полке, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус», – говорит директор по маркетингу сервиса доставки продуктов igooods Алексей Груздев.

Основной прирост приходится на категорию сухофруктов, в которой появилось 13 наименований.  В ассортимент торговых сетей вошли банановые чипсы с разными вкусами (барбекю, клубники и др.) и добавками (с кленовым сиропом, с бельгийским какао). Появляются и совершенно новые позиции – банановый ролл с медом. Самая популярная покупка в категории «сухофрукты» – бананы в шоколадной глазури и вяленые бананы (46% от всех покупок в категории). 

В категории свежих фруктов преобладают бананы на развес – их покупают 99% клиентов igooods, остальные предпочитают фасованные.

Категория расширяется за счет новых видов бананов и упаковок. В этом году выросли продажи красных бананов и органических бананов (их главная особенность – выращивание на плантациях, на которых полностью запрещены химические удобрения). Доля бэби- и мини-бананов осталась на одном уровне.

Отмечается, что исследование проведено на основе 2,5 млн заказов клиентов сервиса в 30 российских городах за 2019/20 годы и шесть месяцев 2021 года.

Читайте также:
Цены на бананы обновили пятилетний максимум

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail