0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты

Ритейлеры продлят заморозку цен на продукты
время публикации: 07:32  05 мая 2015 года
Крупнейшие российские ритейлеры могут продлить заморозку цен. На этот раз в корзину с фиксированной ценой войдут не только социально значимые продукты. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на заявление исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова.

По словам представителя АКОРТ, по данному вопросу сейчас проходят уже последние обсуждения: «мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию. Вероятнее всего, каждая компания будет самостоятельно определять перечень товаров, которых она будет касаться».

В этот раз список товаров, цены на которые будут заморожены, может расшириться. В свою очередь, ранее «корзина» включала в себя только социально значимые товары. 4 марта крупнейшие торговые сети объявили о заморозке цен сроком на два месяца. На тот момент цены были заморожены на 20 соцпродуктов различных категорий. При этом каждый из ритейлеров этот перечень мог определять самостоятельно.

А сейчас, по мнению Карпова, необходимо фиксировать цены на те товары, которые необходимо контролировать. Например, если раньше овощи быстро росли в цене на фоне девальвации рубля, то уже к лету они будут дешеветь. Об этом говорила и директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина, отметив, что к июлю на полках российских магазинов появятся овощи отечественного производства, которые будут дешевле импортных. А так, ценовой пик на данную категорию продуктов приходится на апрель-июнь.

Согласно данным Росстата, динамика роста цен начала замедляться. Если еще в конце февраля недельная инфляция ускорялась до 0,6%, то уже к концу апреля данный показатель составлял 0,2%. Ранее товары различных категорий резко дорожали на фоне девальвации рубля и нестабильной ситуации на рынке. В таких условиях было необходимо контролировать цены.  

После того, как ритейлеры заморозили цены на соцпродукты, списки товаров с фиксированной стоимостью были предоставлены для ознакомления Федеральной антимонопольной службе (ФАС). На официальном сайте ведомства был опубликован соответствующий список, куда вошли 56 товаров народного потребления.