0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов

Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
время публикации: 10:40  20 октября 2025 года
Фото: Freepik
Президент Союза торговых центров России (СТЦ) Булат Шакиров направил письмо в адрес главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максима Шаскольского с просьбой дать оценку проводимого маркетплейсами ценового демпинга и предусмотреть ограничение данной неконкурентной практики.
Об этом пишет  “Ъ”.

Участники рынка ритейла и торговых центров считают, что практика маркетплейсов, когда товары онлайн продаются на 20–70% дешевле, чем в офлайне, ущемляет их интересы. Это может привести к закрытию магазинов. Так, уже уменьшается число специализированных сетей книжных магазинов, детских товаров, канцтоваров, товаров для хобби и творчества.

В маркетплейсах  уверены, что ограничение приведет к ущемлению игроков интернет-торговли и росту цен. Так, в Ozon говорят, что скидки в виде промо и желтых ценников придумали в свое время сами офлайн-ритейлеры. Теперь маркетплейсы делают то же самое.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов считает, что ограничение возможности использования инструмента скидок в электронной коммерции может привести к созданию неравных условий для цифровых платформ. Это приведет не только к повышению цен на самих платформах, но и к росту цен в остальных каналах продаж, поскольку у традиционной розницы не останется сдерживающих факторов, и они начнут повышать цены в своих сетях.

В ведомстве пообещали изданию рассмотреть обращение.

Читайте также:
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail