0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Ритейлера "Белый ветер Цифровой" признали банкротом

время публикации: 17:44  23 октября 2015 года
К апрелю следующего года ритейлер должен будет рассчитаться с долгами.
Сегодня, 23 октября, Арбитражный суд Москвы признал ритейлера цифровой и компьютерной техники "Белый ветер Цифровой" банкротом. Об этом пишут российские СМИ со ссылкой на решение суда. 

Теперь в отношении компании открыто конкурсное производство (завершающая стадия процедуры банкротства). Это значит, что в течение шести месяцев "Белый ветер Цифровой" должен будет удовлетворить все требования кредиторов. Заседание по рассмотрению вопроса о возможности завершения банкротства ритейлера назначено на апрель 2016 года. 

Конкурсным управляющим был назначен Алмаз Сабитов. По его данным, представленным в суде, в настоящий момент в реестр ритейлера включены требования 85 кредиторов на общую сумму 6,976 миллиарда рублей. У ритейлера на счетах около 306 миллионов рублей. Кроме того, у должника есть торговое оборудование и остатки товара стоимостью около 200 миллионов рублей. 

Справка
"Белый ветер Цифровой" стал испытывать финансовые трудности в прошлом году. К началу 2014 года к компании было предъявлено более 10 исков от крупнейших поставщиков на сумму более 700 миллионов рублей. 18 августа 2014 года «Белый Ветер Цифровой» подал заявление о банкротстве в арбитражный суд Ульяновской области. Долги ритейлера пытался истребовать ряд компаний, включая Sony и «Дихаус», которая является дистрибьютором продукции Apple. В течение года суды зарегистрировали более 100 исков к сети. Арбитражный суд Москвы в середине апреля 2015 года признал обоснованной заявление компании «Белый ветер Цифровой» о банкротстве. Одновременно с этим решением суда в отношении ритейлера была введена процедура наблюдения.