0/5

Лента Новостей

18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 8,9% в 2014 году

Ритейлер «О’КЕЙ» увеличил выручку на 8,9% в 2014 году
время публикации: 21:42  22 января 2015 года
Торговая сеть «О’КЕЙ» по итогам за 2014 год показала увеличение выручки на 8,9% по сравнению с 2013 годом. Об этом говорится в официальных материалах ритейлера.
Согласно прогнозам, данный показатель оказался значительно ниже ожидаемого. В 2014 году ритейлер предполагал увеличить рост выручки на 12-16%.

Генеральный директор «О’КЕЙ» Тони Майер сообщил, что компания по-прежнему собирается идти на расширение. Он отметил, что развитие будет проходить, «оставаясь на уровне, который не будет требовать от нас крупных займов по текущим рыночным ставкам». 

Как писал New Retail ранее, итоги 2014 года подвел другой крупный российский ритейлер - X5 Retail Group. В целом магазины данной сети увеличили выручку, однако был зафиксирован отток покупателей в продовольственные точки эконом-класса.