0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи

Ритейлер Nordstrom исключил товары Иванки Трамп из продажи
время публикации: 11:33  06 февраля 2017 года
Американский ритейлер Nordstrom, который продает товары класса люкс, перестанет реализовывать изделия бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп. Об этом пишет Bloomberg.

Представитель Nordstrom отмечает, что данное решение принято не ввиду последних событий, а по итогам анализов продаж. 

«Основывая на показателях бренда, мы решили больше не закупать изделия Иванки Трамп», - объяснил представитель Nordstrom.


«Мода – явление социальное, в ней, в том числе отражаются и текущие политические настроения общества. Взаимоотношения стран, а особенно конфликты, заметно влияют на бизнес как между ними, так и внутри самих стран, - отмечает Ануш Гаспарян, директор образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», НИУ ВШЭ. - Один из самых ярких последних примеров – события 2015 года, которые привели к охлаждению отношений между Россией и Турцией. Это повлияло на бизнес по обе стороны. Турция - один из важных импортеров на российском fashion рынке, а ткани и текстиль – вторая по размеру категория турецкого импорта в целом. И хотя официальных санкций в легкой промышленности введено в итоге не было, бизнес тем не менее пострадал. И, конечно, часть российских потребителей на какое-то время стала голосовать рублем «против» брендов и товаров, произведенных в Турции. Американское общество в целом довольно активно инициирует разного рода протесты, в том числе и «продуктовые», однако обычно они были связаны с другими странами, а на этот раз основанием послужила политическая конфронтация внутри страны. Не каждая компания прямо заявляет о своих политических воззрениях, отказываясь сотрудничать с неугодными,  зачастую просто ссылаясь на отсутствие нужной рентабельности. Но в данной ситуации всем все понятно - это способ политического демарша, который донесен в более менее безопасной форме. Накал антитрамповских настроений сейчас довольно серьезный, и, полагаем, можно ожидать новых бойкотов».