0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ритейлер «Макси» внедряет технологии искусственного интеллекта

Ритейлер «Макси» внедряет технологии искусственного интеллекта
время публикации: 12:00  17 января 2024 года
Ритейлер «Макси» развивает собственный сервис видеоаналитики на кассах самообслуживания. За счет распознавания весового товара нейросетью процесс покупки происходит быстрее – в среднем экономия времени составляет 20%.
В «Макси» отмечают, что технологии искусственного интеллекта прозволяют увеличивать пропускную способность касс. В 2024 году ритейлер масштабирует проект умных касс.

В отличие от традиционных касс в «Макси», на терминалах самообслуживания покупателю необходимо самостоятельно взвешивать товар. Поиск нужной позиции в каталоге занимает определенное время. Видеоаналитика призвана максимально упростить поиск товара покупателем.

Покупатель кладет весовой товар на платформу, установленная над ней камера делает фотографию, нейросеть прогоняет ее через модель распознавания. В итоге терминал сам предлагает несколько наиболее вероятных товарных позиций. Покупателю не требуется листать каталог, чтобы найти нужный сорт яблок или название конфет.

«Такой ускоренный поиск позволил сократить среднее время покупки: нам удалось ускорить среднее время добавления каждой весовой позиции на 3,5 секунды. Кроме того, для консультантов на кассах самообслуживания внедрены отдельные механизмы контроля, которые позволяют определять «ошибки» в выборе товара покупателем», – отметила Светлана Евдокимова, начальник отдела по управлению бизнес-процессами «Макси Ритейл».

Кассы самообслуживания, которыми оборудованы практически все магазины «Макси», полностью разработаны внутри компании. В сервисе видеоаналитики ритейлер тоже пошел по пути собственных решений. Машинное обучение на новых фото проводят регулярно, расширяя количество товаров и стремясь повышать точность распознавания. Сейчас модель умеет распознавать 300 SKU.

Сервис видеоаналитики в «Макси» продолжит развиваться. В начале 2024 года планируют оснастить камерами еще около 100 касс самообслуживания.

«Результат, который мы уже получили, нас устраивает, поэтому принято решение о масштабировании сервиса. Думаем о дополнительных механизмах контроля и повышения точности распознавания. Планируем, что с 2024 года все вновь открываемые магазины с кассами самообслуживания будут оснащены видеоаналитикой. Ряд действующих точек тоже будем модернизировать», – рассказала Светлана Евдокимова.

Продуктовый ритейлер развивает мультиформатную сеть магазинов под брендами «Макси» и «Заботливые цены». По итогам 2023 года сеть насчитывает 86 РТТ в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. Планируется, что до конца 2025 года она вырастет до 150 магазинов.

Подписывайтесь на Телеграм