0/5

Лента Новостей

09:25 «Ситилинк» сокращает персонал
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Ритейлер Lamoda вошел в международную группу Global Fashion Group

Ритейлер Lamoda вошел в международную группу Global Fashion Group
время публикации: 11:38  04 сентября 2014 года
Теги:

Инвестхолдинг Kinnevik из Швеции обговорил с Rocket Internet условия объединения пяти онлайн-ритейлеров: российской Lamoda, индийской Jabong, латиноамериканской Dafiti, азиатско-австралийской Zalora и ближневосточной Namshi. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на сообщение Kinnevik. 

Новая компания, объединившая ритейлеров, будет работать под брендом Global Fashion Group (GFG). Юридическое лицо группы будет зарегистрировано в Люксембурге, а главными акционерами выступят Kinnevik (25,1% — с перспективой увеличения доли до 26,1%), Rocket Internet (23,5%) и Access Industries (7,4%).

GFG сконцентрирует свою работу на развивающихся рынках в 23 странах, с общим населением 2,5 миллиарда человек. Основное внимание группа компаний сфокусирует на мобильной коммерции.

Инвестиционный фонд Kinnevik основан в Швеции в 1936 году. Среди его активов телекоммуникационный оператор Millicom (38%), оператор связи Tele2 (30,4%), медиагруппа Modern Times Group (20,3%), онлайн-магазин одежды Zalando (37%).

В России Kinnevik представлен медиахолдингом Modern Times Group, которому принадлежат доли в "СТС Медиа" и крупнейшем российским сервисом объявлений Avito.