0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»
время публикации: 12:50  14 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «Евроторг», российская филиал белорусской продуктовой сети «Евроопт», подала иск в суд по интеллектуальным правам (СИП) об ограничении охраны товарного знака «Зеленая марка». Этот российский водочный бренд принадлежит ГК «Руст».
В ходе разбирательства, 1 марта 2024 года СИП принял меры обеспечения, запретив российскому патентному ведомству вносить изменения в реестр относительно спорных знаков. Ближайшее заседание по данному делу запланировано на 22 апреля.

ООО «Евроторг» просит СИП прекратить охрану товарного знака «Зеленая марка» для классов 29-30 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые включают мясо, рыбу, птицу, молоко, сыры, консервированные овощи и фрукты, кондитерские изделия и другие продукты.

Компания ранее подала заявку на регистрацию товарного знака с таким же названием, однако Роспатент указал, что этот знак уже занят другим производителем водки для всех 45 классах.

«Зеленая марка» - водочный бренд, который на данный момент не входит в топ-10 самых продаваемых в РФ, хотя в 2019 году присутствовал в этом списке. Актуальных данных о продажах данной водки нет. При этом, по мнению экспертов, «Зеленая марка» является одним из наиболее значимых брендов в истории российского алкогольного рынка.

Юристы считают, «Евроторг» имеет шансы на победу в суде, если ГК «Руст» не представит доказательства использования товарного знака «Зеленая марка» для продуктов классов 29-30 МКТУ в течение последних трех лет. Однако компания может ссылаться на то, что бренд широко известен в отношении конкретного товара.

Компания «Евроопт» является крупнейшим ритейлером в Республике Беларусь. Сеть включает 1117 магазинов под брендами «Евроопт», «Хит!» и «Грошык». В России сеть «Евроторг» владеет около 30 магазинами. Компания также занимается производством мясных продуктов, выпечки, десертов, готовой еды и пр.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail