0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Ритейл начал реализацию промаркированной молочной продукции длительного хранения

Ритейл начал реализацию промаркированной молочной продукции длительного хранения
время публикации: 19:30  01 сентября 2021 года
1 сентября начался второй этап маркировки молочной продукции, который коснулся продукции сроком хранения свыше 40 суток.
Торговые сети и несетевой ритейл уже начали приём промаркированной продукции от поставщиков и её продажу потребителям.

«Участники Ассоциации компаний розничной торговли завершили подготовку ко второму этапу маркировки молочной продукции и начали принимать промаркированные товары от своих поставщиков. Проблем с получением продукции с кодами маркировки нет, все происходит штатно благодаря как высокой степени готовности молочной отрасли, так и сферы ритейла», – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке и прослеживаемости АКОРТ.

Она напомнила, что крупные сети создали постоянно действующие тестовые площадки, например, в X5, «Магните» и «Ашане». В остальные сети по согласованию производители могут также привезти свою продукцию для тестирования кодов маркировки на оборудовании, которое используются в точках продаж

Во время тестов проверяют считываемость, скорость считывания, корректность преобразования кода, удобство размещения кода на упаковке. По итогам теста выдают поставщикам протокол с рекомендациями и одобрениями к маркировке товара.

Обязательная маркировка молочной продукции в добровольном порядке вступила в силу 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной маркировка сыров и мороженого.

С 1 сентября вступили в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря маркировка станет обязательной для товаров со сроком годности 40 дней и менее.

Читайте также:
В России начался первый этап обязательной маркировки упакованной воды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail