0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала

Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
время публикации: 16:30  21 февраля 2019 года
Продукт называется timebook и предназначен для комплексного управления персоналом розничных сетей.
Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение. В результате партнерства платформа по распознаванию лиц LUNA от VisionLabs дополнит флагманский продукт timebook, предназначенный для комплексного управления персоналом розничных сетей.
 
В рамках стратегического альянса компании timebook и VisionLabs будут совместно работать над совершенствованием продукта timebook workforce management, предназначенного для комплексного управления внутренним и внешним персоналом розницы. Платформа LUNA — инновационное решение VisionLabs, разработанное с применением технологий компьютерного зрения и машинного обучения для точной верификации и идентификации лиц, — станет биометрическим «ядром» одной из комплектаций системы timebook workforce management.
 
Ритейл-компании часто несут серьезные убытки из-за нарушений трудовой дисциплины: появления «мертвых душ», невыхода на работу или опозданий, которые никак не фиксируются и не поддаются контролю в ручном режиме. Это связано с тем, что численность персонала в торговых сетях может варьироваться от нескольких десятков до сотен тысяч человек. Это усложняет контроль за работой каждого конкретного сотрудника. Также менеджерам сетей приходится регулярно отслеживать и контролировать работу внешних исполнителей – аутсорсинговых или мерчандайзинговых фирм.
 
Автоматический учет рабочего времени сотрудников в торговых залах и складских работников при помощи биометрической идентификации персонала позволит оптимизировать HR-процессы и уменьшить затраты розничных компаний на фрод. Использование платформы LUNA, по сути, поможет клиентам timebook из сферы ритейла полностью избавиться от мошеннических действий со стороны персонала.
 
Уникальность платформы LUNA от VisionLabs заключается в использовании нейросетевых технологий. Умные алгоритмы позволяют платформе распознавать лицо человека за доли секунды, сравнивая его мгновенную фотографию с базой из тысяч снимков сотрудников.
 
Павел Конозаков, генеральный директор timebook: «При выборе партнеров мы, в первую очередь, обращали внимание на точность распознавания лиц, а также на возможность адаптации и масштабирования ИТ-решения. Платформа LUNA от VisionLabs – высокопроизводительное и гибкое решение, позволяющее настраивать инструменты распознавания под потребности каждой конкретной организации. Использование современного движка для распознавания лиц Luna, как одного из элементов timebook workforce management, позволит нашим клиентам еще больше повысить точность верификации сотрудников».
 
В timebook workforce management также налажена бесшовная интеграция LUNA с базовыми модулями системы: в частности, инструментами табельного учета сотрудников и аналитическим ПО на базе искусственного интеллекта для автопланирования и составления графиков смен. Это позволяет не только подтвердить факт присутствия каждого сотрудника на рабочем месте, но и сформировать для него оптимальный график, отследить выполнение плана и количество переработок – и уже в соответствии с этим точно рассчитать размер вознаграждения. В итоге, по оценке timebook, затраты розничных сетей на ФОТ должны снижаться на 10-15%.
 
Илья Романов, коммерческий директор компании VisionLabs: «Timebook обладает одними из самых широких компетенций в автоматизации управления персоналом розничных компаний на российском рынке. На наш взгляд, синергия экспертизы timebook в рознице и нашего опыта в биометрической идентификации позволит создать качественное решение, которое полностью удовлетворит растущие требования розницы в части эффективной координации внутренних и внешних сотрудников и оптимизации фонда оплаты труда».
 
Екатерина Рыжкова, руководитель направления «Ритейл» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «Мы рады, что именно на площадке “Сколково” произошло знакомство двух компаний с похожими интересами и хорошей технической базой, которое в перспективе позволит каждой из них максимально раскрыть свои сильные стороны. Мы надеемся на успешное продолжение сотрудничества timebook и VisionLabs и укрепление их позиций на российском и международном рынках управления персоналом».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.