0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

РЭЦ и Росстандарт будут совместно развивать бренд «Сделано в России»

РЭЦ и Росстандарт будут совместно развивать бренд «Сделано в России»
время публикации: 14:05  17 июня 2022 года
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) договорились о сотрудничестве в рамках программы «Сделано в России».
Соответствующее соглашение в рамках ПМЭФ-2022 подписали генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина и глава Росстандарта Антон Шалаев.

В частности, РЭЦ и Росстандарт будут работать над упрощением процедур сертификации, в том числе в рамках системы добровольной сертификации «Сделано в России».

«Вопросы сертификации для нас сейчас крайне важны. Мы перезапускаем программу «Сделано в России», стремимся ее масштабировать и объединить под одним брендом всех российских производителей качественной, надежной продукции.

Условие участия в этой программе - наличие обязательной и добровольной сертификации продукции, которые подтверждают, что продукция не только качественна и безопасна, но имеет ряд преимущественных характеристик, например, по органичности или энергоэффективности», - сказала В. Никишина.

По ее словам, «именно поэтому нам важно развивать сотрудничество с профильными компетентными организациями, такими как Росстандарт и Росаккредитация, которые помогут нам выработать правильные пути совершенствования технической части программы «Сделано в России» и обеспечить системный обмен необходимыми данными».

«Росстандарт и Российский экспортный центр давно и плодотворно сотрудничают. Мы рады принять участие в таком амбициозном проекте, как программа «Сделано в России», и уверены, что новый вектор нашего сотрудничества принесет реальную пользу российским производителям», - отметил в свою очередь А. Шалаев.

Сотрудничество РЭЦ и Росстандарта будет направлено на создание благоприятных для развития экспорта условий, повышение конкурентоспособности и узнаваемости российской продукции на внешних рынках.

Читайте также: Более 86% компаний в России пострадали от санкций

Источник: РИА Новости

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail