0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде

Рестораны смогут напрямую общаться с пользователями в Яндекс Еде
время публикации: 12:00  08 апреля 2022 года
С 1 мая всем ресторанам, которые сотрудничают с Яндекс Едой, станут доступны новые услуги: они смогут отвечать на отзывы клиентов, получать ежедневные отчеты о продажах в мессенджер и выбирать, с какой частотой получать выплаты за заказы.
Чтобы поддержать небольшие заведения, которые составляют больше половины всех партнеров Яндекс Еды, сервис  предоставит для них эти услуги за символический 1 рубль в месяц до конца года. Остальные рестораны смогут протестировать их на тех же условиях в течение месяца.

Теперь рестораны смогут самостоятельно отвечать на отзывы пользователя по заказу. Это позволит вернуть клиентов в ресторан и повысить их лояльность и процент повторных заказов, даже если их первый опыт знакомства с заведением оказался не самым удачным.

Раньше в подобных случаях с клиентами общалась только поддержка Яндекс Еды. Сообщение от ресторана клиенты будут видеть в приложении, в разделе поддержки, или в виде письма на электронную почту. Возможность напрямую коммуницировать с  клиентами возглавила список запросов к Яндекс Еде от ресторанов по итогам 2021 года.

Возможность получать выплаты за заказы ежедневно поможет ресторанам сократить кассовый разрыв и сразу пустить средства в оборот – например, закупить продукты или рассчитаться за аренду помещения.

Любой ресторан, сотрудничающий с Яндекс Едой, также сможет заказать себе услугу персонального менеджера — он будет оперативно отвечать на вопросы заведения и помогать настроить работу с платформой так, чтобы ресторан был заметнее на сервисе и смог получать больше заказов.

В 2021 году оборот партнеров Яндекс Еды на сервисе вырос в среднем на 32% относительно прошлого года. 

Читайте также: Кейс «Яндекс Доставки» и сети «Простоцветы»: как глубокая интеграция повышает эффективность бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail