0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Рестораны Москвы и Петербурга совместно с Яндекс Лавкой подготовили эксклюзивное новогоднее меню

Рестораны Москвы и Петербурга совместно с Яндекс Лавкой подготовили эксклюзивное новогоднее меню
время публикации: 17:25  30 декабря 2022 года
Яндекс Лавка и шеф-повара ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга разработали новогоднее меню, блюда из которого посетители смогут попробовать только в период январских праздников. Такая возможность будет доступна примерно в 20 заведениях двух столиц.
Это первый совместный проект Лавки с ресторанами, в котором шеф-повара используют продукты собственной торговой марки сервиса для приготовления блюд.

При разработке меню каждый шеф-повар сам отобрал продукты под собственной торговой маркой Лавки и использовал их для создания оригинальных блюд и напитков, которые соответствуют концепции и духу его заведения.

Так, шеф-повар сети Dizengof/99 для своих блюд выбрал мороженое из сосновых шишек, сыры бри и халуми, а также смородиновый морс.

В столице праздничные блюда можно заказать в заведениях Dizengof/99, «Дом Культур», «Ладо», Found и других, а в Петербурге — в ресторанах Zoe, Civil, Kuznyahouse, «В чаще» и, например, Nothing Fancy.

До 9 января посетители заведений смогут попробовать халуми с заатаром в пите, пасту помодоро со страчателлой, гранолу с рикотой, финиковый тоффи с пломбиром и солёной карамелью и многое другое.

В своём приложении Лавка поделится рецептами блюд из новогоднего меню. Благодаря этому покупатели смогут самостоятельно приготовить эксклюзивные блюда — и продукты для них можно будет заказать на сервисе.

Читайте также:
Яндекс.Лавка запустила новогоднюю акцию «Тайный Санта»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail