0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Рестораны и торговые сети направят часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»

Рестораны и торговые сети направят часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
время публикации: 11:35  25 марта 2024 года
Фото main-news.ru
Российские торговые сети и рестораны направят часть доходов за выходные на помощь пострадавшим в результате теракта в «Крокус сити холле».
«Мы, рестораторы и торговые сети, подумали, что было бы правильно перечислить часть доходов субботы и воскресенья от своих предприятий в фонд помощи пострадавшим в «Крокус сити холле», – сообщил ТАСС председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

По его словам, присоединиться к инициативе могут все желающие компании. В частности, ее уже поддержали сети самого Миронова, рестораторы Антон Пинский и Алексей Васильчук.

Торговые сети также окажут помощь пострадавшим. «Произошла ужасная трагедия, и торговые сети – члены АКОРТ не остались в стороне. «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Лента», «Азбука вкуса», «М.Видео-Эльдорадо», «Снежная королева», Metro и другие сети уже приняли решение направить финансовую помощь пострадавшим от террористического акта и семьям погибших», – рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

«М.Видео-Эльдорадо» передаст часть дневного дохода от продаж в субботу на помощь пострадавшим и семьям погибших. Магазины «Магнит» и «Дикси» через российские благотворительные фонды окажут финансовую помощь тем, кто пострадал и находится в больницах, а также семьям погибших.

Читайте также:
В концертном зале «Крокус Сити Холл» произошла стрельба

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail