0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Ресторанный холдинг «Тигрус» в 2023 году намерен продолжать экспансию за пределы России

Ресторанный холдинг «Тигрус» в 2023 году намерен продолжать экспансию за пределы России
время публикации: 17:50  09 февраля 2023 года
В 2022 году в рамках холдинга было открыто 11 ресторанных проектов в Москве и Душанбе. Рестораны расположились как в стрит-ритейле, так и на территории крупных БЦ, ТЦ и районных центров нового формата.
В 2022 году холдинг расширил географию присутствия, открыв свой первый ресторанный проект за пределами России. Открытие в столице Таджикистана Душанбе стало отправной точкой для развития проектов холдинга за пределами России. Дальнейшие планы по развитию предполагают как открытие новых ресторанов в Москве и регионах, так и экспансию за пределы России. Сейчас в компании активно изучают рынки ОАЭ, Турции, Узбекистана, Казахстана, сообщили в компании.

Выручка корпоративных ресторанов холдинга в 2022 году составила 1 млрд 570 млн рублей. Общая выручка ресторанов под управлением партнеров-франчайзи составила 1 млрд 806 млн рублей. Спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 43% в сравнении с предыдущим годом.

Динамика продаж топ-3 блюд по количеству порций в итальянских ресторанах Osteria Mario и грузинских бистро «Швили» с 2019 по 2022 г., показывает, что, в целом, гости продолжают отдавать предпочтение более классическим блюдам. В «Швили» в топе, по-прежнему, хинкали, хачапури и традиционный салат с баклажанами. В сети Osteria Mario лидерские позиции в 2022 году достались пасте «Феттучине с курицей и сливочным песто», салату с тунцом и пицце «Маргарита». Салат «Цезарь», занимавший первое место последние несколько лет, за прошедший год отошел на второй план, покинув тройку лидеров. 

Читайте также:
Сеть кофеен Cofix открыла фабрику-кухню в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail