0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Ресторанная группа Joi Team открыла в Москве первую точку своего нового проекта

Ресторанная группа Joi Team открыла в Москве первую точку своего нового проекта
время публикации: 16:05  10 апреля 2024 года
Фото пресс-службы Joi Team
В Москве на Рождественском бульваре открылась кофейня Flight Coffee – новый проект ресторанной группы Joi Team, который станет частью масштабной кофейной экосистемы компании. За 1,5 года планируется создать сеть и открыть около 35 кофеен.
В основе концепции проекта Flight Coffee лежит эстетика аэропортов. С помощью интерьерных решений и прочих стилистических концептуальных моментов, например, чека в виде посадочного талона, стальной ручки в виде самолета, фоновой музыки, которая прерывается объявлениями рейсов, создатели хотели передать гостю ощущение приятной предполетной суеты.

Наравне с атмосферой, кофейной составляющей также уделено особое внимание – профессиональная команда бариста-миксологов будет работать над созданием новых вкусов и поиском новых технологий и подходов в приготовлении напитков. Меню разработано с акцентом на погружение в культуру разных стран.

Основатели проекта планируют не просто запуск очередной сети кофеен, а создание экосистемы, которая будет включать в себя школу бариста, лабораторию вкусов и направление обжарки кофе. В долгосрочной перспективе есть планы по развитию франшизы и масштабированию сети в регионы.

«Высокая конкуренция никогда никого не должна ограничивать. Она говорит о том, что существует хороший рынок, и на него нужно заходить с интересным продуктом и интересными новыми подходами. Это мы и планируем сделать – ворваться в действительно конкурентную нишу и просто хорошо себя там показать», – поделился Глеб Марач, сооснователь ресторанной группы Joi Team.

Читайте также:

Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail