0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress

Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
время публикации: 12:50  20 апреля 2021 года
Крупнейший в России ресейл-маркетплейс одежды люкс LUXXY приобрел онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. Таким образом состоялось первое слияние на российском вторичном рынке.
После объединения будет расширена база продавцов и покупателей, улучшен клиентский сервис и функционал сайтов. Также среди целей компании — международная экспансия маркетплейса и сотрудничество с брендами.

Отмечается, что themarket продолжит функционировать как самостоятельная площадка, а все вещи магазина WantHerDress будут доступны для покупки на сайте LUXXY.

Один из сооснователей themarket — Михаил Постников — останется в проекте и возглавит themarket в составе LUXXY, войдя в состав совета директоров. Остальные совладельцы — Тимур Каландаров, Александр Федотов, Николай Новиков — вышли из бизнеса. Сумма сделки не разглашается.

Основатель WantHerDress Екатерина Бушуева присоединилась к команде LUXXY в качестве управляющего партнера, она будет отвечать за внешние коммуникации компании.

CEO и сооснователь LUXXY Владимир Евладов прокомментировал: «Мы рады объединить усилия по продвижению рынка устойчивой моды с лидерами направлений на российском вторичном рынке. themarket — самый яркий проект по перепродаже вещей для молодой аудитории, а WantHerDress является уникальным магазином, который успешно сотрудничает со знаменитостями для популяризации идей осознанного потребления.

Благодаря интеграции themarket и WantHerDress в бизнес LUXXY мы сможем предложить самые лучшие условия для продавцов и покупателей, а также максимально широкий выбор товаров для разной аудитории».

Это первая сделка категории m&a на вторичном рынке России. Ранее LUXXY получил инвестиции в размере 15 млн рублей от фонда «ТилТех Капитал» в обмен на 12,5% маркетплейса.

Инвестиционный менеджер фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников добавил: «LUXXY показывает хорошую динамику роста онлайн-продаж. Один из драйверов роста показателей компании и, соответственно, ее капитализации — открытие новых вертикалей внутри проекта, которые подразумевают работу с новой для нас целевой аудиторией. Мы видим большой инвестиционный потенциал в данном рынке, уже сейчас проявляется интерес к компании среди стратегических инвесторов».

Читайте также:
Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail