0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов

РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
время публикации: 13:15  03 декабря 2021 года
Российский экологический оператор (РЭО) предложил розничным магазинам и сервисам доставки перейти на многоразовую тару, сократить вес упаковки, а потребителей поощрять за использование собственной многоразовой тары.
В России в год образуется около 60 млн тонн твердых коммунальных отходов, из которых до 50% - это упаковка. Большинство отходов, к сожалению, захоранивается на полигонах. Чтобы уменьшить объемы отходообразования, помимо прочего, РЭО рекомендует переходить на многоразовую и перерабатываемую упаковку. Для этого оператор разработал подробную методику использования упаковки.

«Защита товара перестала быть единственной функцией упаковки, маркетинг приводит к усложнению дизайна упаковки, а быстрый ритм жизни и новая реальность, связанная с ограничениями из-за пандемии коронавируса, – к потреблению «на ходу», «с собой», переходу к онлайн-торговле. В нашей методике подробно описано, на какую более экологичную упаковку стоит перейти», – заявил глава РЭО Денис Буцаев.

В частности, гражданам не стоит покупать овощи и фрукты в отдельных упаковках, лучше брать с собой мешочки для них, а магазинам следует перейти на мономатериалы, для каких-то товаров использовать дозаторы и многоразовую тару.

Также рознице следует сокращать слои и количество упаковки, отказываться от лишних элементов упаковки, сокращать вес упаковки и избегать пустоты при укладке товаров в транспортную упаковку, отказаться от прокладок и вкладышей из вспененного полистирола и измельченного пенопласта, одноразовых коробов из пенопласта, а также прокладок из измельченной бумаги.

Рекомендуется отказаться от следующих видов упаковки: бег-ин-боксы, дойпаки, флоупаки, кувшин с надувной ручкой, непрозрачные и цветные ПЭТ-бутылки, подложки из вспененного полистирола, пластиковые контейнеры-ракушки, саше-пакеты, яичная упаковка из полистирола, блистеры (исключение: лекарства), реторт-пакеты, пластиковые ведра для пищевых продуктов, пластиковые сумки-сетки для овощей и фруктов, пакеты и пленки толщиной менее 50 мкм, ложементы из пенопласта – для всех вышеперечисленных изделий в методике предлагаются альтернативные, более экологичные, варианты.

По экспертным оценкам РЭО, благодаря методике возможно будет сократить в два раза отходообразование упаковки, то есть на 15 млн тонн. Это позволит уменьшить тариф для населения на 66 млрд рублей в год.

В настоящее время население платит по коммунальной услуге за вывоз отходов около 190 млрд рублей. Впоследствии снижение захоронения и объемов отходообразования позволит сократить расходы бюджетных средств на рекультивацию полигонов на 2,25 млрд рублей.

При подготовке методички РЭО изучил практики, внедренные компаниями, а также нормативные акты, документы по стандартизации, санитарно-эпидемиологические требования и правила, технический регламент Таможенного союза, федеральный закон № 89-ФЗ, СанПиНы, ГОСТы, стандарты ISO.

Источник: ТАСС

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail