0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Рекордные загрузки и увеличение товарооборота: результат геймифицированной акции ATB Arena

Рекордные загрузки и увеличение товарооборота: результат геймифицированной акции ATB Arena
время публикации: 10:40  11 ноября 2020 года
Крупнейшая в Украине сеть супермаркетов «АТБ» завершила геймифицированную акцию лояльности с рекордным результатом: 1,8 млн скачиваний мобильной игры, которая с первых дней после старта возглавила рейтинг мобильных приложений в украинском App Store и Play Market.
Пресс-служба ритейлера напоминает, акция проходила в 1160 магазинах сети с 1 сентября по 13 октября. В этот период покупателям предлагали собрать коллекцию из 34 игровых карточек с изображением супергероев, которые оживают с помощью мобильного приложения и технологии дополненной реальности. За полтора месяца компания «АТБ-маркет» собрала миллионное сообщество поклонников игры как среди детей, так и взрослых.
 

За период акции на платформе YouTube было опубликовано более 1000 видео-обзоров. Тем временем в интернете создавались большие группы, объединяющие игроков. Там участники обменивались карточками и делились впечатлениями.

_OV_5003.jpg
Доказательством того, что игра понравилась клиентам сети «АТБ», стали их отзывы. Более 35 000 пользователей поставили высокие оценки мобильной игре в App Store и Play Market, а также оставили положительные комментарии. Многие участники пишут, что в восторге от игры и ждут продолжения акции. Компания «АТБ-маркет» уже работает над этим. 

Результатом проведения акции также стал значительный рост товарооборота и показателей среднего чека товаров поставщиков, которые присоединились к акции как партнеры.

В пресс-службе сети «АТБ» сообщили, что среднедневной товарооборот по акционным товарам поставщиков увеличился на 50,5%, а среднедневное количество акционного товара в чеке — на 57,7%.

Прирост продаж одного из акционных товаров за период проведения акции показал рекордные + 612%. В целом, за полтора месяца проведения акции общее количество товаров в среднедневном чеке увеличилась на 10,6%.

В компании «АТБ-маркет» успех геймифицированной акции объясняют как результат хорошего понимания потребностей и интересов своих клиентов, а также правильно выбранной маркетинговой стратегии.

Современный потребитель более активно вовлекается, если ему предлагают интерактивный контент. Именно такой предложили своим клиентам сеть «АТБ». Игра, коллекционирования и wow-эффект от дополненной реальности стали ключевыми факторами успеха. Кроме того, благоприятным условием для старта акции стала общемировая популярность мобильных игр и растущий тренд на дополненную реальность. 

Акция ATB Arena была реализована при участии компании Art Nation Loyalty. 

_OV_4997.jpg
«Мы благодарны компании “АТБ-маркет” за доверие. Нам приятно участвовать в реализации смелого инновационного проекта. Быть причастным к созданию продукта, который покоряет сердца миллионной аудитории — ценно и волнительно.

Эта программа дала современному потребителю то, чего он жаждет — новые впечатления и приятные эмоции. Сейчас это актуально, как никогда. Геймифицированные акции с дополненной реальностью могут стать выигрышными для всех сторон: покупателя, ритейлера, поставщика. ATB Arena является доказательством этого», — говорит генеральный продюсер компании  Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович. 

Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квітень», мясная фабрика «Фаворит Плюс».

Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ». По состоянию на 4 ноября 2020 года, она насчитывает 1174 магазина в 24 областях 302 населенных пунктов Украины. Товарооборот компании в 2019 году составил более 5 млрд долларов. 

Art Nation Loyalty — агентство лояльности, которое специализируется на разработке инновационных продуктов. Сочетая актуальные тренды, технологии и игровые механики, компания создает особые моменты для покупателей и дополнительную прибыль для ритейла. Среди клиентов Art Nation Loyalty: «АТБ» (№1 в Украине), «Евроопт» (№1 в Беларуси), «Magnum Cash & Carry» (№1 в Казахстане) и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail