0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
время публикации: 12:50  28 августа 2025 года
Фото: Макси
Розничная компания «Макси» разработала и масштабировала на всю сеть собственную видеоаналитику с использованием технологии искусственного интеллекта, упростив добавление весового товара на кассах самообслуживания (КСО). Следующий этап – внедрение видеоаналитики на классических кассах.
Благодаря умным кассам время на добавление товара в покупку сократилось на 20%. При потоке в сотни покупок в час это ощутимо повышает пропускную способность касс и снижает очереди. На сегодняшний день через кассы самообслуживания проходит 48% трафика, а видеоаналитика ежедневно обрабатывает порядка 56 тысяч запросов.

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Видеоаналитику компания начала разрабатывать в 2021 году. При создании подбирали собственные решения: от выбора камеры, изобретения крепления для нее до правильного расположения. В 2022 году установили первые 5 пробных камер в одном супермаркете. В течение трех лет компания совершенствовала и масштабировала систему, обучала нейронную сеть распознавать товары с точностью порядка 90%. Сегодня в розничных точках 450 умных камер распознают 395 видов товаров, ускорив добавление позиции в покупку.

«На начальном этапе рассматривали готовое решение с платным обслуживанием, но этот вариант ограничивал возможности адаптировать сервис под кассы самообслуживания собственной разработки и бизнес-процессы компании, – поделился Иван Емельянов, эксперт-проектировщик «Макси». – Мы создали и внедрили видеоаналитику самостоятельно. Главное – мы полностью контролируем процесс и не зависим от сторонних разработчиков. Затраты на реализацию проекта получились в половину меньше, чем стоимость первого года работы готовой системы распознавания».

Сеть магазинов «Макси» – российский ритейлер, развивающий сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. По состоянию на 13 июня 2024 года розничная сеть «Макси» насчитывала 75 магазинов в 12 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail