0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое

Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
время публикации: 16:10  24 марта 2023 года
По итогам прошлого года размер среднего POS-кредита на детские товары в Почта Банке вырос на 60% (с 26 тыс. до 41 тыс. рублей), а в онлайн-каналах – на 84% (с 28 тыс. до 52 тыс. рублей).
Также наибольший рост среднего чека онлайн-покупок в кредит показали туристические поездки (+54%, с 93 тыс. до 141 тыс. рублей) и бытовая техника (+43%, с 27,5 тыс. до 39 тыс. рублей). В целом за 2022 год средняя сумма товарных (POS) кредитов в Почта Банке выросла на 15% по сравнению с 2021 годом.

Топ категорий-лидеров по покупкам в кредит в прошлом году существенно не изменился. Чаще всего в кредит покупают мобильные телефоны (доля 36%), бытовую технику (23%), компьютеры (12%), мебель (12%), фитнес-услуги (2%), стройматериалы (1,5%), верхнюю одежду (1%). При этом, по оценке Почта Банка, в офлайн-канале в прошлом году сильнее всего выросла доля кредитов на покупку мебели (с 11% до 15%), а в интернете - мобильные телефоны (с 26% до 30%) и бытовая техника (с 11% до 16%).

Среди относительно новых категорий POS-кредитования можно выделить обучение, медицину, одежду и обувь. Они пока занимают незначительные доли в общем объеме товарных кредитов, но, по оценке Почта Банка, имеют огромный потенциал роста, их вес постоянно увеличивается. Более 80% покупок в кредит совершается в офлайн-магазинах, на онлайн-каналы пока приходится лишь около 20% выдач кредитов. Эксперты Почта Банка прогнозируют, что в текущем году доля онлайн-кредитов вырастет до 35%.

«Несмотря на то, что категории-лидеры товарного кредитования пока прочно сохраняют свои позиции, появляются и активно растут новые перспективные товарные группы, например, фудритейл, заправки, медицина. У них большой потенциал, и на горизонте нескольких лет они могут занять свое место в десятке групп-лидеров.

Одновременно с этим мы будем наблюдать снижение среднего чека POS-кредита, поскольку в этих новых группах он существенно ниже, чем в традиционных технике и электронике. В целом в текущем году мы ожидаем оживления сегмента товарного кредитования после спада прошлого года.

Драйвером будет вступать онлайн-канал: его доля существенно вырастет и к концу года достигнет 35% против нынешних 20% в целом по рынку», - отметил вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка Андрей Павлов.

По прогнозам эксперта, на горизонте 3-5 лет кредит на одну покупку уступит свои позиции кредитованию целой товарной корзины повседневного спроса. Одновременно с этим кредитные линии потеснят разовые кредиты на товары и могут занять до половины всех кредитов в POS-сегменте. Способствовать этому будет стремительная цифровизация всей финансовой сферы, развитие технологи кредитования и появление новых кредитуемых сегментов.

Читайте также:
Россияне стали чаще совершать покупки с оплатой частями в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail