0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%

Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
время публикации: 14:50  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В январе-июле 2025 года в Москве было реализовано свыше 220 млн упаковок лекарств на сумму более 118 млрд руб. (в розничных ценах, включая НДС). Относительно аналогичного периода 2024 года расходы горожан на лекарства выросли почти на 13,8%, при этом их натуральное потребление практически не изменилось (-0,003%), согласно данным RNC Pharma.
Примечательно, что если рассматривать отдельные округа Москвы, то практически во всех наблюдается положительная динамика относительно семи месяцев 2024 года в натуральном выражении. Исключением стал Юго-Восточный административный округ (АО), где продажи за год снизились на 9,4% в упаковках. Максимальный рост реализации лекарственных средств при этом отмечался в Троицком АО — расходы на лекарства здесь увеличились на 29,5%, а натуральное потребление выросло на 11,8%.

В столичном регионе, как и в целом по России, большой популярностью пользуются противоревматические препараты, средства, применяемые при заболеваниях носа, а также противовирусные препараты. Совокупно эти три лидирующие группы лекарств занимают в рознице более 10% в рублях и свыше 15% в упаковках.

Всего по итогам первых семи месяцев 2025 года на розничном рынке Москвы было представлено порядка 5,1 тыс. торговых марок лекарств от более чем 700 компаний. Общий ассортимент фармрозницы насчитывает более 18,5 тыс. SKU.

Средняя стоимость упаковки в Москве в январе-июле 2025 года выросла за год на 65 рублей или на 13,8% - до 537 рублей. В общем объёме розничных продаж лекарственных препаратов в России (без учёта e-com и новых регионов России) Москва занимает 11,6% рынка в денежном выражении и более 8% в упаковках.

Читайте также:

«Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail