Лента Новостей
Все новости →Raiffeisen может провести ребрендинг своей «дочки» в РФ после ее продажи или выделения
время публикации: 17:25 12 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Валерий Мельников
Банк Raiffeisen работает в России с 1996 года и является дочерней структурой Raiffeisen Bank International AG – одной из крупнейших австрийских банковских групп. В марте текущего года министр по европейским и иностранным делам Австрии Александер Шалленберг заявил, что RBI следует самостоятельно принимать решение о возможности продолжения работы в РФ в условиях санкций Запада. Он отмечал, что многие западные государства и компании пользуются услугами Raiffeisen для финансирования деятельности в России.
Глава Raiffeisen Bank International Йоханн Штробль заявил, что в банковская группа сможет вывести российскую "дочку" из своего состава не ранее конца декабря 2023 года. По его словам в Вене рассматривают варианты выделения своего российского бизнеса в отдельную структуру или его продажи. RBI неоднократно указывала, что оба варианта сопряжены с различными бюрократическими барьерами и требуют много времени для реализации. Продажа бизнеса возможна только не попавшему под санкции покупателю. Йоханн Штробль добавил, что у банка есть ряд заинтересованных покупателей не из России.
Ранее стало известно, что Райффайзенбанк подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака "R Банк".
Читайте также:
«М.Видео» подал заявку на новый логотип
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) считает вероятным смену бренда своей дочерней компании в России после ее выделения из состава группы или же продажи.
«Скорее всего, в ходе продажи или выделения [дочерней компании из состава RBI] произойдет ребрендинг, и нужно быть готовым к любым обстоятельствам», - приводит газета Kleine Zeitung слова представителя банка. В RBI также подтвердили регистрацию своим российским отделением в Роспатенте четырех товарных знаков, не содержащих прямой отсылки к бренду Raiffeisen.Банк Raiffeisen работает в России с 1996 года и является дочерней структурой Raiffeisen Bank International AG – одной из крупнейших австрийских банковских групп. В марте текущего года министр по европейским и иностранным делам Австрии Александер Шалленберг заявил, что RBI следует самостоятельно принимать решение о возможности продолжения работы в РФ в условиях санкций Запада. Он отмечал, что многие западные государства и компании пользуются услугами Raiffeisen для финансирования деятельности в России.
Глава Raiffeisen Bank International Йоханн Штробль заявил, что в банковская группа сможет вывести российскую "дочку" из своего состава не ранее конца декабря 2023 года. По его словам в Вене рассматривают варианты выделения своего российского бизнеса в отдельную структуру или его продажи. RBI неоднократно указывала, что оба варианта сопряжены с различными бюрократическими барьерами и требуют много времени для реализации. Продажа бизнеса возможна только не попавшему под санкции покупателю. Йоханн Штробль добавил, что у банка есть ряд заинтересованных покупателей не из России.
Ранее стало известно, что Райффайзенбанк подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака "R Банк".
Читайте также:
«М.Видео» подал заявку на новый логотип
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута