0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Raiffeisen может провести ребрендинг своей «дочки» в РФ после ее продажи или выделения

Raiffeisen может провести ребрендинг своей «дочки» в РФ после ее продажи или выделения
время публикации: 17:25  12 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Валерий Мельников
Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) считает вероятным смену бренда своей дочерней компании в России после ее выделения из состава группы или же продажи.
«Скорее всего, в ходе продажи или выделения [дочерней компании из состава RBI] произойдет ребрендинг, и нужно быть готовым к любым обстоятельствам», - приводит газета Kleine Zeitung слова представителя банка. В RBI также подтвердили регистрацию своим российским отделением в Роспатенте четырех товарных знаков, не содержащих прямой отсылки к бренду Raiffeisen.

Банк Raiffeisen работает в России с 1996 года и является дочерней структурой Raiffeisen Bank International AG – одной из крупнейших австрийских банковских групп. В марте текущего года министр по европейским и иностранным делам Австрии Александер Шалленберг заявил, что RBI следует самостоятельно принимать решение о возможности продолжения работы в РФ в условиях санкций Запада. Он отмечал, что многие западные государства и компании пользуются услугами Raiffeisen для финансирования деятельности в России.

Глава Raiffeisen Bank International Йоханн Штробль заявил, что в банковская группа сможет вывести российскую "дочку" из своего состава не ранее конца декабря 2023 года. По его словам в Вене рассматривают варианты выделения своего российского бизнеса в отдельную структуру или его продажи. RBI неоднократно указывала, что оба варианта сопряжены с различными бюрократическими барьерами и требуют много времени для реализации. Продажа бизнеса возможна только не попавшему под санкции покупателю. Йоханн Штробль добавил, что у банка есть ряд заинтересованных покупателей не из России.

Ранее стало известно, что Райффайзенбанк подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на регистрацию товарного знака "R Банк".

Читайте также:
«М.Видео» подал заявку на новый логотип

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail