0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде

время публикации: 12:50  20 января 2022 года
Radius Group, ведущий девелопер складской и индустриальной недвижимости, объявил сразу о трех назначениях в команде.
Александра Шакола, стала заместителем директора по аренде и маркетингу и возглавила департамент Customer Solutions, Radius Group, в ее обязанности входит общение с новыми потенциальными клиентами компании, поиск бизнес-возможностей как в рамках Индустриального Парка «Южные Врата», так и на новых земельных участках, ведение переговоров и заключение договоров аренды, координация работы отделов между собой, реализация маркетинговой стратегии компании.

Дмитрий Батурин назначен заместителем директора по управлению недвижимостью. Дмитрий отвечает за операционную деятельность индустриального парка «Южные Врата», включая взаимодействие с текущими и новыми резидентами, контроль выполнения процедур договоров аренды, а также управляет проектами на территории индустриального парка

Екатерина Карпенкова назначена заместителем инвестиционного директора. В обязанности Екатерины помимо текущей деятельности входит оценка и анализ инвестиционной привлекательности потенциальных проектов компании, подготовка инвестиционных моделей со сценариями развития, формирование бюджетов по проектам, привлечение заемного финансирования под новые проекты компании.

В 2021 год Radius Group удалось заключить рекордное число сделок. Общее количество сданных площадей составило около 200 тыс. кв. м. площадей для новых резидентов, среди них компании с мировым именем и лидеры российского рынка.

За более, чем 15 лет работы на российском рынке складской недвижимости Radius Group реализовала порядка 1 млн кв. м. складских площадей, среди которых объекты для Leroy Merlin, DPD, Cainiao, General Motors, Next. Компания первая в сегменте предложила рынку «зеленые» склады, прошли ESG-аккредитацию и cтали строить по схеме Build-To-Suit однообъемные распределительные центры площадью более 100 000 кв. м. для моно-клиентов.

Читайте также:
Radius Group построит первые склады в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail