0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам

Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
время публикации: 19:30  27 марта 2023 года
Сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор и сервис для поиска работы и персонала Работа.ру провели исследование и выяснили, как российские компании оценивают итоги I квартала 2023 и чего ожидают от следующего.
61% опрошенных компаний в первом квартале 2023 года сохранили или даже расширили штат сотрудников. Почти каждая третья компания (31%) повысила зарплату. 15% компании уже сумели открыть новые направления деятельности в этом году. Еще 13% увеличили число клиентов, и ровно столько же (13%) столкнулись с уменьшением их числа.
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает партнерство с ними

Почти каждая десятая компания (9%) отметила, что начала более активно применять гибридный режим работы в компании. В 5% организаций большинство сотрудников полностью перешли на удаленку.

59% респондентов ожидают, что во II квартале по-прежнему будет наблюдаться дефицит рабочих специальностей. 31% опрошенных рекрутеров считают, что рынок труда будет спокойным, и соискатели будут неактивными. Интересно, что примерно столько же респондентов (29%) придерживаются противоположного мнения и верят, что на рынке труда появится много активных кандидатов.

28% участников опроса видят рост интереса к молодым соискателям.  24% отмечают актуальность удаленного формата работы. 23% респондентов считают, что работодатели будут более внимательно относиться к соискателям старшей возрастной группы.

Каждый пятый опрошенный (20%) заявил о росте числа предложений с подработкой. 16% верят, что удаленка будет менее популярна во II квартале. Столько же (16%) отмечают сложность поиска IT-специалистов и представителей креативной индустрии.

Только 9% ответили, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при выборе работодателя. 4% считают, что специалистов из IT и креативной индустрии будет проще найти. Среди респондентов только 1% заявили о сокращении дефицита представителей рабочих специальностей.

В опросе приняли участие 300 работодателей Работа.ру и СберПодбор из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа рассказало о популярных у работодателей мерах поддержки сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail