0/5

Лента Новостей

19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Работа.ру: Почти половина россиян считают себя эффективнее коллег

Работа.ру: Почти половина россиян считают себя эффективнее коллег
время публикации: 14:50  08 апреля 2024 года
Image by freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, как россияне оценивают свою эффективность на работе. Так, пятая часть опрошенных россиян (21%) оценивают свою эффективность на работе, как очень высокую, и уверены, что быстро и качественно выполняют задачи, превосходя ожидания руководителя и коллег. Так чаще всего отвечали люди старше 55 лет (23%).
Большинство респондентов (54%) считают, что успешно справляются с заданиями и активно участвуют в работе команды. Подобных ответов больше всего в возрастном диапазоне 19-24 года (58%) и старше 55 лет (58%).

22% опрошенных полагают, что их эффективность, скорее, находится на среднем уровне. Они видят потенциал для собственного роста среди выполняемых ими задач. Среди них больше всего людей в возрасте от 25 до 29 лет (34%).

И только 3% участников исследования фиксируют низкую эффективность — так чаще всего отвечали россияне в возрасте от 25 до 29 лет. У них присутствуют трудности в управлении временем и приоритетами, но они стараются совершенствоваться.

Чаще всего опрошенные россияне просто видят, что хорошо работают — так ответили 43% респондентов. 41% участников исследования для измерения собственной эффективности предпочитают сверяться с установленными показателями.

35% сравнивают результаты работы с итогами прошлого отчетного периода, а 27% просят руководителя дать обратную связь. 21% респондентов обычно оценивают, какой процент прибыли их работа приносит организации. 16% спрашивают об оценке коллег.

5%, которые выбрали вариант «Другое», получают положительную обратную связь от клиентов. 6% опрошенных готовы назвать себя самым эффективным членом команды. 41% участников исследования считают, что они продуктивнее большинства коллег.

46% уверены, что все члены коллектива примерно одинаковы в своей результативности. 6% полагают, что они менее эффективны, по сравнению с коллегами. 1% опрошенных считают себя самым непродуктивным членом команды.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне назвали лучшее время для продуктивной работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail