0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Работа.ру: Динамика активных резюме в сфере торговли составила 17%

Работа.ру: Динамика активных резюме в сфере торговли составила 17%
время публикации: 15:45  04 марта 2022 года
Сервис Работа.ру проанализировал вакансии и резюме, опубликованные с декабря 2021 года по февраль 2022 года, и выяснил, как изменился рынок труда этой зимой по сравнению с аналогичным периодом 2020-2021 гг.
Активность работодателей

По итогам зимы 2021-2022 гг. среднемесячное количество вакансий от российских работодателей приросло на 27% по сравнению с зимой 2020-2021 гг. Наибольший прирост новых предложений от компаний произошел в январе 2022 года — число открытых вакансий увеличилось на 30% по сравнению с январем 2021. В декабре 2021 года прирост к декабрю 2020 года составил 26%, в феврале 2022 года по сравнению с февралем 2021 года — 25%.

Активнее всего работодатели по всей России нуждались в новых сотрудниках в сфере торговли — именно в этой сфере зимой 2021-2022 гг. было опубликовано больше всего вакансий (41% от общего количества, где указана только 1 сфера). На втором месте - сфера транспорта и логистики (13%), а тройку закрывают предложения в сфере производства и агропрома (11%). 

Активность найма этой зимой также была высока в производстве и агропроме, сфере услуг, строительства и недвижимости, офисных служб и бизнес-услуг. Чуть менее активно работодатели публиковали вакансии для соискателей без опыта. 

Работодатели по-прежнему проявляют мало активность в публикации новых предложений о работе для студентов и стажировок, хотя средняя доля таких предложений выросла за рассматриваемый в 2 раза. Также стоит отметить рост доли вакансий в сфере IT – на 11,5%, или на 0,5 п.п.

Активность соискателей

По итогам зимы 2021-2022 гг. со стороны соискателей заметнее всего вырос интерес к работе в сфере IT / Интернет / Телеком — в этой отрасли среднее число активных резюме оказалось на 67% выше, чем зимой 2020-2021 гг. При этом говорить о снижении конкуренции работодателей за высококвалифицированные кадры всё еще рано: возросшее внимание к digital-профессиям напрямую связано с лучшими условиями труда и самым высоким уровнем зарплат на рынке, но уровень подготовки новых специалистов не может покрыть потребности работодателей.

Также этой зимой продолжал нарастать интерес соискателей к работе для студентов, где в среднем активных резюме было на 33% больше, чем годом ранее, и к работе без опыта, где количество резюме увеличилось на 20%.

Спрос на работу также вырос в маркетинге / рекламе / СМИ (+22% активных резюме к зиме 2020-2021 гг.), торговле (+17%), финансах, страховании, производстве и агропроме (+13%).

Чуть менее активно интерес соискателей рос в транспорте и логистике (+12%), торговле (+9%), офисных службах (+9%), культуре, образовании и госслужбе (+5%). 

Снижение интереса к поиску работы в зимние месяцы 2021-2022 гг. В сравнении с аналогичным периодом 2020-2021 гг. наблюдалось в сфере красоты и здоровья (на 14%), строительстве и недвижимости (на 6%) и сфере услуг (на 3%).

Общее количество резюме соискателей увеличилось за год (на конец февраля 2022 к концу февраля 2021) на 11,2%, или на 2,1 млн.

Динамика активных резюме по отраслям 
(зима 2021-2022 гг. vs зима 2020-2021 гг.)

Снимок.PNG

Среди соискателей сохранилась тенденция к росту интереса к удаленной работе, и доля соискателей, которые хотели бы работать удаленно, увеличилась за год в 1,8 раза (с 12,7% в декабре-феврале 2020-2021 гг. до 22,9% в декабре-феврале 2021-2022 гг.). При этом среди работодателей доля тех, кто готов рассматривать полностью удаленно работающих сотрудников, до сих пор составляет менее 3%.

Читайте также: Amazon запускает экспресс-доставку для сторонних супермаркетов в Европе и США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail