0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

QIWI запускает бренд QIWI Business для B2B-аудитории

QIWI запускает бренд QIWI Business для B2B-аудитории
время публикации: 14:05  08 апреля 2021 года
Теги: Qiwi, QIWI Business
QIWI объединила свои продукты для бизнеса в отдельное направление — QIWI Business. Под новым брендом будут развиваться все B2B-решения группы компаний, включая кастомизированные сервисы для нишевых рынков, а также малого и среднего бизнеса.
Теперь бренд QIWI Business будет развиваться в рамках группы компаний наряду с «Факторинг ПЛЮС», Flocktory, «Биллинг Онлайн Решения», QPlatform и банком для предпринимателей и предприятий «Точка».

Обновленная структура, обусловленная фокусом QIWI на B2B-сегменте, поможет компании оперативно реагировать на перемены на рынке, разрабатывать актуальные, простые и удобные сервисы для бизнеса, сохраняя гибкий и клиентоориентированный подход.

Направление QIWI Business будет включать в себя решения для приема платежей и P2P переводов, массовых выплат работникам и клиентам, выпуска банковских карт и white label решений.

QIWI Business продолжит создавать платформенные B2B2C-решения и узкоспециализированные финансовые инструменты под потребности конкретных сегментов B2B-клиентов. Ранее компания уже представила рынку сервисы для моментальных выплат для таксопарков и водителей такси, взаимодействия бизнеса с самозанятыми, а также комплексные решения в сфере туризма, для благотворительных организаций и ряда других отраслей.

Решения QIWI Business подойдут также интернет-магазинам, банкам, финтех-игрокам, ритейлерам и БПА, а экспертиза QIWI в работе с малым и средним бизнесом поможет разработать гибкие решения на стыке финансов и технологий под любой запрос.

«Работа с B2B-клиентами — одно из ключевых направлений для группы компаний, — комментирует CEO платежного сегмента QIWI Андрей Протопопов. — Мы давно работаем с бизнесом, знаем и понимаем нюансы, важные для развития и поддержания компаний в кризисные времена. Наша инфраструктура и экспертиза позволяют выводить на рынок нишевые финансовые инструменты для любых сегментов — и мы продолжим двигаться в этом направлении в рамках развития QIWI Business».

Читайте также:
Скорректированная чистая прибыль QIWI выросла на 54% в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail