0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Пятёрочка» завоевала четыре награды EFFIE AWARDS RUSSIA 2020

время публикации: 12:19  24 июля 2020 года
Проект «Пятёрочки» «Островок безопасности» и рекламная акция «Чёрный эксклюзив», проведённая в партнёрстве с PepsiCo, удостоены наград EFFIE AWARDS RUSSIA 2020.
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем одной из самых престижных премий в области маркетинга Effie Awards Russia 2020 за эффективные маркетинговые проекты. Наградами премии отмечены проект «Островок безопасности», реализуемый совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и Центром поиска пропавших людей, и рекламная акция «Чёрный эксклюзив», проведённая в партнёрстве с PepsiCo. Всего торговая сеть удостоилась 4 наград.

Проект «Островок безопасности» завоевал высшую награду премии в номинации «Бизнес-вызовы/Корпоративная репутация». По данным  поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт», ежегодно в нашей стране пропадают более 120 тысяч человек, а в зоне особого риска находятся дети и пожилые люди с деменцией.

Весь персонал торговой сети прошел обучение и знает, как действовать чтобы помочь любому потерявшемуся, если он попал в магазин. Благодаря «Островкам безопасности», которые расположены уже в более чем в 16 000 магазинах «Пятёрочка» 66 регионов России, более 500 человек смогли вернуться домой, а для некоторых из них такая своевременная помощь оказалась жизненно необходимой.

Яркая и креативная кампания «Пятёрочки» и PepsiCo «Чёрный эксклюзив» получила сразу два «серебра» и одну «бронзу» в номинациях «Shopper marketing/Запуск нового продукта или услуги», «Фокус/Однократное вовлечение» и «Shopper marketing/Мультиканальные программы взаимодействия с покупателем/ритейлером», соответственно

Ведущие бренды PepsiCo – Pepsi и Lay’s – совместно с «Пятёрочкой» реализовали кампанию, важнейшей составляющей успеха которой стал эксклюзивный продукт в коллаборации с Black Star. Торговая сеть публично поспорила с артистами в социальных сетях – если весь «чёрный эксклюзив» будет продан, один из магазинов сети станет чёрной «Пятёрочкой».

В результате весь лимитированный объём был продан и «Пятёрочка» сдержала обещание и на один день окрасилась в чёрный цвет, что является беспрецедентной акцией для российского ритейла.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «Мы гордимся, что наши проекты получают признание на рынке, это вдохновляет нас мыслить out of the box, искать новые нестандартные решения и креативные механики, чтобы становиться ещё более интересными для наших гостей. Полученные награды – это высокая оценка работы всей команды «Пятёрочки» и наших партнёров и подтверждение правильности выбранного нами курса, который приносит также отличные бизнес-результаты».

Effie Awards – единственная российская награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга, получение которой подтверждает эффективность проектов на международном уровне.

Читайте также: «Пятёрочка» вошла в список лучших магазинов Европы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail