0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Пятёрочка» присоединилась к национальному инклюзивному договору

«Пятёрочка» присоединилась к национальному инклюзивному договору
время публикации: 16:10  15 декабря 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» в рамках направления «Забота о сообществе» подписала Национальный инклюзивный договор, по которому намерена реализовать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями.
«Пятёрочка» совместно c проектом Everland проведёт аудит доступности магазинов и онлайн среды бизнеса, и в следующем году начнёт обучать сотрудников магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. Сеть уже реализовала ряд проектов в данном направлении.

Так, в 2021 году было проведено исследование с использованием костюмов эмпатии GERT и реализованы инициативы по улучшениям: был увеличен шрифт на ценниках и чеках для удобства пожилых людей. 

В 2022 году был запущен проект «Говорящий город», который помогает людям с ограничениями по зрению самостоятельно пользоваться услугами «Пятёрочки», а также стартовала акция «Забота, которую чувствуешь»: социально-ответственное партнёрство с брендом Nivea и благотворительным фондом «Со-единение», в рамках которой выпущена серия средств с нанесением шрифта Брайля на упаковку.

«Пятёрочка» постоянно работает над адаптацией бизнеса под потребности общества для того, чтобы сделать процесс покупки продуктов максимально доступным и комфортным.

Мы понимаем, как это важно для разных категорий людей, и поэтому реализуем проекты по трансформации оффлайн-среды и онлайн-сервисов, направленные на максимальную включённость всех слоёв населения.

Миссия сети – заслужить доверие своих гостей, и забота о сообществе неразрывно связана с ней», - отметила Алина Юхневич, руководитель направления «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Х5 Group
, в которую входит «Пятёрочка», еще в 2019 году приняла стратегию устойчивого развития. Были определены четыре ключевых цели: поддержка местных сообществ, содействие здоровому образу жизни, обеспечение достойных условий труда и равных возможностей, содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов.

В «Пятёрочке» программы по устойчивому развитию реализуются направлением «Забота о сообществе», которое является частью ценностного предложения бренда.

Читайте также: В «Пятёрочке» подвели итог проекта «Директор магазина-партнёр»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail