0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья

«Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
время публикации: 12:25  25 января 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» начала использовать собственное вторсырьё для производства фирменных пакетов. Партии пакетов, которые на 35% сделаны из переработанного пластика, поступили в магазины Москвы.
Проект реализуется совместно с группой компаний «ЭкоТехнологии» — крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, и компанией «Тверь Пак» — производителем упаковочных материалов.

Новые пакеты производятся с использованием гранул, полученных из переработанных полиэтиленовых отходов – упаковочной плёнки, которую собрали на РЦ «Пятёрочки». Такие пакеты полностью сохраняют основные потребительский свойства по прочности, могут использоваться повторно и пригодны для вторичной переработки. В процессе переработки все материалы проходят тщательную мойку и обработку при высоких температурах, что гарантирует высокое качество и полную безопасность полученного продукта.

Дизайн новых пакетов обращает внимание гостей на важность раздельного сбора отходов. На них изображены разные типы вторсырья – пластик, картон, стекло и металл – и содержится рекомендация сдавать эти материалы в ближайшие пункты приёма таких отходов.

Этот проект является продолжением масштабной программы обучения и стимулирования ответственного потребления, которую запустила «Пятёрочка» в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Более подробная информация о переработке тары и упаковки, инструкции, как подготовить разные типы сырья к сдаче, а также интерактивная карта пунктов приёма пластика, макулатуры, стекла, батареек и других пригодных к переработке материалов – на сайте eco.5ka.ru.

«Использование собственного вторичного сырья для производства пакетов – важный шаг в направлении развития экономики замкнутого цикла. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду и внедряем различные проекты, чтобы как можно больше материалов становилось сырьём для вторичной переработки и как можно меньше — мусором, отправляемым на полигоны.

Мы активно продвигаем альтернативу пластиковым пакетам – многоразовые сумки-шоперы и нейлоновые мешки для взвешивания овощей и фруктов, которые обретают всё большую популярность среди наших гостей. Так, в прошлом году в наших магазинах было продано свыше 4,26 миллионов таких сумок и более 260 тысяч многоразовых мешков», – комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».

В дальнейшем пакеты, на 35% состоящие из вторсырья, будут появляться в магазинах и в других регионах присутствия сети, и постепенно будут заменять существующие фирменные пакеты.

Читайте также:
«Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail