0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Пятёрочка» поможет вернуть потерявшихся людей домой с помощью NFC-браслетов

«Пятёрочка» поможет вернуть потерявшихся людей домой с помощью NFC-браслетов
время публикации: 11:35  13 апреля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с АНО «Центр поиска пропавших людей» при поддержке благотворительного фонда «Хорошие истории» запускает в Самаре пилотный проект «Браслет Амулет». Это браслет безопасности с технологией NFC, который поможет быстрее вернуть близких людей домой, если они потерялись.
«Амулет» представляет собой яркий силиконовый браслет с NFC-технологией, который хранит информацию о владельце: фамилию, имя, отчество, телефоны его близких родственников, а также при необходимости особенности здоровья. Это дает возможность оперативно идентифицировать носителя браслета. Яркая расцветка делает его заметным на руке человека.

Также он оснащен долговечным влагозащищённым модулем, который не требует подзарядки. Если человек потеряется, любому прохожему, поисковику или врачу будет достаточно считать QR-код на браслете любым телефоном с NFC-модулем, чтобы таким образом получить необходимую информацию о потерявшемся и связаться с его родственниками.

В первую очередь проект нацелен на пожилых людей, у которых наблюдаются когнитивные нарушения или есть риск инсульта и внезапной потери памяти, а также детей, которые не могут назвать себя, контактные данные родителей или адрес. Некоторые пенсионеры называют в качестве контактов случайные имена и телефоны, что затрудняет его идентификацию. Браслет безопасности особенно актуален при посещении массовых мероприятий, крупных торговых центров или в поездках в незнакомые места.

В рамках проекта 5 тысяч человек получат браслеты безвозмездно. На первом этапе браслеты передадут жителям Самары, находящимся в зоне риска, например, которые уже терялись и были найдены благодаря проекту «Островок безопасности». Жители города будут проинформированы о проекте через различные ведомства, государственные учреждения и социальные сети о возможности получения браслета безопасности, всю информацию также можно будет узнать у промоутеров в магазинах торговой сети. Желающие получить такой браслет могут оставить заявку,  позвонив по телефону 8 800 700 29 45 (звонок бесплатный), и получить его в одном из 10 магазинов «Пятёрочка» , участвующих в проекте.

По данным МВД ежегодно в России пропадает более 208 тысяч  человек не только в лесной среде, но и в современных городах, и не всегда удаётся найти абсолютно всех. «Браслет Амулет» – это проект, направленный на распространение браслетов среди пенсионеров, детей и дезориентированных людей и их идентификацию, а также сфокусирован на профилактике пропаж и повышении уровня осведомлённости об использовании браслетов.

Результаты работы с браслетами «Пятёрочка» и «Центр поиска пропавших людей» смогут оценить через 2 месяца, получив обратную связь от участников и их родственников, а также представителей МВД, медицинских учреждений и социальных работников. В случае успеха, проект будет расширен на всю территорию присутствия торговой сети с привлечением новых территориальных партнёров.

Читайте также:
«Пятёрочка» вернула слоган «Пятёрочка выручает!»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail