0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)

«Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
время публикации: 15:40  01 марта 2024 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса» – более вместительную и современную, чем прежняя.
Дегустационная кухня предназначена для того, чтобы тестировать продукцию собственных торговых марок, выбирать лучших поставщиков и рецептуры. Теперь в слепых дегустациях смогут участвовать и покупатели «Пятёрочки».

Площадь новой «Студии вкуса» превышает 400 м², что почти в три раза больше, чем у прежней кухни. В дегустациях смогут одновременно участвовать 15 экспертов – в 2,5 раза больше, чем раньше. Это позволит увеличить число тестирований и повысить точность оценок.

Также в новой «Студии вкуса» эксперты смогут заполнять дегустационные анкеты онлайн, а результаты будут обрабатываться автоматически, что ускорит тестирование. «Пятёрочка» планирует проводить в новой кухне до 2500 дегустаций в год, что на 20% больше, чем в 2023 году.

Сеть будет привлекать к дегустациям покупателей, чтобы учитывать их мнение. Для этого на первом этапе сеть запустит рекламу в магазинах, а в дальнейшем планирует адресно приглашать потребителей на дегустации любимых товаров. Например, частый покупатель йогуртов получит приглашение на их тестирование.

Дегустации проводятся по методу слепого тестирования. Члены дегустационной комиссии в составе до 15 экспертов независимо друг от друга заполняют анкеты, в которых оценивают не только внешний вид, запах и вкус образцов, но и консистенцию, цвет, интенсивность, плотность, прозрачность, насыщенность, форму. В разработке дегустационных анкет участвуют независимые эксперты в пищевых технологиях, учитываются специфика продукта, способ его приготовления и употребления.

В «Студии вкуса» установлено профессиональное оборудование для любых видов термической обработки: пароконвектомат – для выпекания, тушения и запекания; индукционная плита – для обжаривания и варки; фритюрница, микроволновая печь и макароноварка – для одновременного приготовления нескольких порций макарон, пельменей, вареников и других блюд. Для горячих напитков установлены бойлеры. А с помощью кофейного аппарата и кофемолки тестируют как зерновой, так и молотый кофе с раздельной подачей образцов. Каждая зона оснащена в соответствии с самыми строгими требованиями и международными стандартами, которые базируются на принципах ХАССП, регламентирующих безопасность производства пищевой продукции.

Первая дегустационная кухня сети открылась в 2020 году, за это время сотрудники протестировали в ней порядка 20 тысяч образцов продукции.

Читайте также:
Х5 Доставка открыла в Москве первый центр для курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail