0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» обновила своё позиционирование и представила новый слоган

«Пятёрочка» обновила своё позиционирование и представила новый слоган
время публикации: 17:37  12 января 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» представила в поддержку своей новой концепции слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.
«Пятёрочка» продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины, и эта масштабная трансформация стала основой нового позиционирования торговой сети. В компании добавили, что ключевые обещания бренда – свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе – теперь резюмируются в слогане «Ждём в гости каждый день», который выводит клиентоориентированный подход на первый план.

Покупатели – это гости, которым по всем законам и традициям всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более чем 2 тыс. «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями.

«Пятёрочка» подчёркивает, что в магазинах ко всем покупателям – от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт – относятся, как к гостям, ждут их снова и снова.

Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар.

В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И, несмотря на все происходящие изменения, «Пятёрочка» остаётся тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка», прокомментировал: «"Пятёрочка" продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис.

Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение».

В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360 – ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.

Читайте также: Первые «Пятёрочки» открылись в Салехарде

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail