0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Пятёрочка» начала принимать на работу людей с нарушениями слуха

«Пятёрочка» начала принимать на работу людей с нарушениями слуха
время публикации: 11:10  10 декабря 2021 года
«Пятёрочка» начала принимать на позиции сборщиков заказов в магазины Москвы и Подмосковья слабослышащих сотрудников. Кампанию по привлечению сотрудников с нарушениями слуха торговая сеть проводит совместно с Всероссийским обществом глухих (ВОГ).
Слабослышащие сотрудники занимаются формированием заказов, подбирают замену для тех товаров, которых в данный момент нет в наличии, делают фасовку и маркировку уже собранных заказов и передают их курьерам для доставки, а также работают в торговом зале с товарами и ценниками.

Гости магазинов смогут понять, что им помогает слабослышащий сотрудник, по специальной надписи на жилетке и значках «Я плохо слышу, но готов помочь». Обучение сборщиков проводят на месте директора магазинов. 

Все данные для работы у слабослышащих сотрудников предоставлены в приложении, таким образом, ограничения по слуху не являются барьером для выполнения таких задач. 

Торговая сеть предлагает сотрудникам с нарушением слуха трудоустройство в штат. Соответственно, им доступны все бонусы и льготы, что и персоналу розницы, например, скидки на весь ассортимент магазинов и 20% на готовую еду и подключение к сервису телемедицины, где бесплатно онлайн можно получить помощь терапевта и профильных врачей.

На сегодня в магазинах торговой сети трудятся порядка 50 сборщиков заказов с нарушениями слуха, в дальнейшем «Пятёрочка» планирует масштабировать этот проект и на другие города, где есть сервис доставки. 

«Мы как крупный ритейлер работаем с разными целевыми аудиториями: студентами, пенсионерами, женщинами в декрете, людьми с ограниченными возможностями. Проект, который мы запустили в сотрудничестве с Всероссийским обществом глухих, уже получил позитивные отзывы – и от персонала магазина, и от новых сотрудников – сборщики с нарушением слуха работают точно так же, как и весь остальной коллектив.

Считаю, это большой шаг вперёд, прежде всего, компании как социально ответственного бизнеса», – прокомментировала Светлана Бояршинова, директор по управлению персоналом территории «Москва» торговой сети «Пятёрочка».

В компании отмечают, что, несмотря на усиление конкуренции на рынке труда, в 2021 году в «Пятёрочке» смогли снизить уровень текучести персонала, сейчас он составляет менее 40%, ниже уровня 2018-2019 гг. Такого результата удалось достичь благодаря внедрению более удобного режима оплаты труда, гибких смен и расширения пакета льгот для всех сотрудников.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail