0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса

«Пятёрочка.Доставка»: за майские праздники россияне заказали 67 тонн мяса
время публикации: 16:35  15 мая 2023 года
Эксперты сервиса «Пятёрочка.Доставка» выяснили, сколько мяса и полуфабрикатов заказали россияне в период праздников (с 1 по 10 мая), где приготовили больше всего шашлыков и какие виды мяса пользовались особым спросом.
Согласно данным аналитики, спрос на мясо и полуфабрикаты в этот период вырос почти в 2,5 раза. За первые 10 дней мая россияне заказали 67 тонн мяса, включая полуфабрикаты, купаты, шашлык в маринаде и др.

Наиболее привычные для массового потребителя виды мяса, используемого при приготовлении шашлыка, – свинина и говядина, они же входят в состав популярных полуфабрикатов и шашлыка в маринаде. В тройку регионов – лидеров по частоте заказа мяса вошли Москва, Московская область и Иркутская область. По количеству заказанных продуктов предсказуемо лидируют столица (21276 кг) и Подмосковье (18961 кг), а «бронза» у Санкт-Петербурга (7442 кг).

Традиционно пользуется популярностью у россиян шашлык из птицы – курицы и индейки. Курятину и индюшатину, полуфабрикаты и шашлык из мяса птицы в маринаде чаще заказывали в Москве, Воронежской области и Санкт-Петербурге. А вот по объёмам продаж тройка лидеров та же: Москва (42809 кг), Московская область (40068 кг) и Санкт-Петербург (21193 кг).

Меньше всего мяса и птицы – чуть более 30 кг – заказали жители Владикавказа.

На фоне роста спроса на мясо незначительно упал спрос на мясную гастрономию: сокращение числа заказов товаров из этой категории составило 3%. Однако немного, на 6%, вырос спрос на сосиски и сардельки, которые тоже часто жарят на мангале, барбекю или костре.

Итоги майских праздников оценил Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка»: «В целом объём заказов мяса, птицы и полуфабрикатов из них оказался в рамках наших прогнозов, поэтому наши сборщики и курьеры успешно удовлетворили запросы всех клиентов сервиса. Низкий спрос в регионах Кавказа, где шашлык является неотъемлемой частью национальной культуры, объясним: там достаточно высок уровень потребления мяса и птицы, поступающих на столы из частных и подсобных хозяйств».

Читайте также:
Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail